АИСТ – телекоммуникационная компания, образованная в 1996 году, предоставляющая жителям Тольятти и Самары услуги кабельного телевидения, интернета и телефонии.
На данный момент цифровой оператор располагает обширной региональной базой клиентов. Для удобства управления услугами функционирует официальный сайт и личный кабинет пользователя. Ресурс содержит актуальную информацию – новости компании, тарифные планы, карта обслуживания, возможность оплаты счетов и дистанционное управление услугами. Доступны, как базовая, так и мобильная версии сайта.
Содержание:
Личный кабинет «Аист». Вход для Тольятти и Самары
Для входа вам потребуется знать номер лицевого счета и пароль. Чтобы войти в личный кабинет, посетите www.aist.net.ru и выберите ваш регион из 2 предложенных:
- www.smr.aist.net.ru — версия для Самары,
- www.tlt.aist.net.ru — для Тольятти.
Перейдя на нужную вам региональную версию сайта, нажмите на расположенную справа ссылку для входа «Я абонент»:
- Попадете на страницу логина www.tlt.100megabit.ru/abonent.php, где в самом верху нажмите на ссылку «Личный кабинет».
- В открывшемся окне www.my.100megabit.ru/login введите Номер линии (лицевой счет) и Пароль.
- Войдите.
Если авторизоваться не удается, скорее всего, введенная информация неверна. Среди распространенных ошибок наиболее популярны забытый пароль или неверная раскладка клавиатуры.
Регистрация абонента
Как упоминалось ранее, самостоятельно зарегистрироваться невозможно. Личный кабинет создают сотрудники фирмы в момент подписания договора. В вашей копии указан пароль и логин, поэтому придумывать данные для входа самостоятельно не потребуется.
Если по какой-либо причине копия договора не была выдана на руки, или документ с паролем утерян, его повторно выдадут в офисе АИСТа.
Изменение пароля
Как уже упоминалось, клиенту выдают логин и пароль во время заключения договора. Пароль создается автоматически, поэтому у пользователей есть возможность его изменить. Сотрудники рекомендуют время от времени делать это в целях безопасности.
- Войдите в свой кабинет;
- Нажмите на раздел «Управление»;
- Кликните на «Сменить пароль»;
- Введите новый код;
- Подтвердите его.
Как восстановить забытый пароль
В абонентском договоре прописывается пароль, сгенерированный в автоматическом режиме. Клиент может в любое время изменить его на собственный.
- Для этого следует зайти в личный кабинет, введя имеющиеся данные и перейти во вкладку «Управление».
- Здесь потребуется выбрать пункт «Сменить пароль».
- Далее указывается новые данные, выполненные изменения следует сохранить, нажав соответствующую кнопку.
Если пароль был утерян, его можно восстановить. Для этого при входе в личный кабинет необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль?». Ввести привязанный к договору номер телефона и дождаться смс-сообщения с одноразовым кодом. Его вводят в открывшуюся строку, далее система попросит установить новый, созданный пользователем пароль.
При отсутствии доступа к номеру телефона, указанному в абонентском договоре, потребуется обратиться в офис провайдера.
Возможности личного кабинета абонента
Отмечается масса достоинств наличия кабинета. В персональном пространстве доступны следующие возможности:
- Уточнение информации о текущем тарифе;
- Проверка баланса;
- Формирование выписок;
- Просмотр услуг, которыми пользуется клиент;
- Изменение тарифа;
- Оплата и погашение задолженности;
- Новости и акции компании;
- Связь со специалистом технической поддержки;
- Просмотр количества использованного трафика.
На сайте есть разделы, зайти в которые могут не авторизованные посетители. К примеру, любой клиент компании АИСТ может ознакомиться с популярными вопросами и ответами. Потенциальные абоненты могут подать заявку на подключение в онлайн-режиме, зайдя на сайт и кликнув на клавишу «Хочу подключиться».
Для удобства разработан виртуальный помощник – программа, которая позволяет пользователям проверять баланс или узнавать актуальные новости. Устанавливается на ноутбуки и компьютеры, быстро работает и идеально подходит для новых клиентов, которые только начали пользоваться услугами.
Виртуальный помощник
Дополнительно к личному кабинету специалистами компании был разработан виртуальный помощник для абонентов – программа, которую необходимо установить на ПК или ноутбук. С его помощью абонент может узнавать новости провайдера, проверять баланс и управлять лицевым счетом без каких-либо задержек и проблем.
Контакты и телефон поддержки
При возникновении вопросов или потребности в технической поддержке, используйте следующие контактные данные:
Тольятти
Сервис-центр: 8 (482) 20-20-20 (24 часа)
3а кв-л, ул. Юбилейная, 31ж
- 8 (482) 20-20-20 — для физических лиц
- 8 (482) 500-200 — для юридических лиц
- Пн: 08:00-19:00
- Вт-Пт: 08:00-18:00
16 кв-л, ул. Тополиная, 26
- Пн-Пт: 09:00-18:00 (13:00-14:00)
ул. Механизаторов, 5Б
- Пн-Пт: 09:00-18:00 (13:00-14:00)
Самара
Общий колл-центр: 8 (846) 302-00-00 (круглосуточно)
ул. Полевая, 43
- 8 (846) 302-00-00
- Пн-Пт: 09:00-18:00 (13:00-14:00)
п. Управленческий, ул. Сергея Лазо, 24А
- 8 (846) 302-01-10
- Пн-Пт: 09:00-18:00 (13:00-14:00)
п. Красная Глинка, 1-й квартал, 9
- 8 (846) 302-01-41
- Пн-Пт: 09:00-18:00 (13:00-14:00).
ул. Красноармейская, 17 (для юридических лиц)
- 8 (846) 302-20-20
- Пн-Пт: 08:00-18:00 (13.00-14.00)
Не могу вройти в личный кабинет, договор на Бубнову Татьяну Евгеньевну.Бульвар татищева 11 178.