
С развитием современных технологий банковские инструменты работают все лучше и быстрее, что значительно облегчает людям жизнь и открывает массу возможностей. Ситибанк является одним из крупнейших банков, ведущих свою деятельность на территории России.
Он уже более 20 лет успешно предоставляет клиентам разнообразные финансовые услуги, надежно защищая их вложения и гарантируя высшую степень качества обслуживания.
Ниже вы узнаете о некоторых возможностях этого банка и получите ответы на часто возникающие у его клиентов вопросы.
Содержание:
О банке
АО «Ситибанк» входит в состав глобальной банковской организации Citi, имеющей уже более чем 200-летнюю историю. На сегодняшний день она обслуживает сотни миллионов клиентов, ведя бизнес по всему миру. В сферу деятельности компании Citi входит кредитование, инвестиции, брокерские операции, работа с ценными бумагами, управление капиталом, транзакционные услуги и многие другие финансовые операции.
В России отделения Ситибанка располагаются в 11 крупных городах – полмиллиона людей пользуются их услугами, и это число стабильно растет.
Как войти в личный кабинет Ситибанк
Для того, чтобы войти в личный кабинет Citibank Online, вам потребуется ввести имя пользователя и пароль.
Для этого нужно быть зарегистрированным пользователем.
Как зарегистрировать личный кабинет
Для начала процедуры регистрации нажмите на кнопку «Интернет-банк» в верхней правой части меню на главной странице сайта:
Затем нажмите «Регистрация», укажите нужные данные, нажмите продолжить и следуйте дальнейшим инструкциям.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При возникновении сложностей со входом в личный кабинет Ситибанка убедитесь в правильности вводимых данных. Если данные верны, но войти в систему не получается, воспользуйтесь ссылками «Забыли пароль?» и «Забыли имя пользователя?». Восстановить пароль тут.
Следуйте дальнейшим инструкциям, чтобы быстро восстановить доступ к личному кабинету.
Как активировать карту
Для активации карты нажмите на кнопку в правом верхнем углу главной страницы и введите необходимые реквизиты.
Как стать клиентом Ситибанка
Чтобы стать клиентом Ситибанка, вам достаточно подать онлайн-заявку на открытие счета, получение кредита или кредитной карты. Просто заполните все поля и предоставьте все необходимые документы, после чего представитель нашего банка позвонит вам и договорится о встрече в удобное для вас время.
Если же у вас есть вопросы по заполнению заявки или услугам банка, то напрямую свяжитесь с нами – информацию о возможных вариантах связи вы найдете во вкладке «Контакты».
Как оформить кредит
Кредит от Ситибанка можно получить, отправив онлайн-заявку или посетив отделение банка. Оформление онлайн-заявки не займет много времени – по окончании этой процедуры вы сразу получите предварительное решение о выдаче средств. Заявка подается в несколько шагов.
Мобильное приложение
Приложение Citi Mobile позволяет вам пользоваться широким спектром услуг нашего банка прямо с экрана телефона или планшета. Здесь можно смотреть информацию по вашим кредитам, оплачивать различные покупки, открывать новые валютные счета, подключать дополнительные услуги и выполнять многие другие действия в удобном интерфейсе.
Как и всегда, безопасность ваших финансовых операций находится у нас в приоритете, так что все данные передаются по надежному зашифрованному соединению и гарантированно защищены от любых угроз.
Контакты
Вся информация для связи с Ситибанком приведена в разделе «Контакты». Здесь вы узнаете адреса отделений банка и их телефоны. Вы также сможете связаться с сотрудником банка с помощью системы обратной связи при оформлении заявки на сайте.
Для частных лиц
- +7 (495) 775-75-75 – телефон для звонков по Москве.
- +7 (812) 336-75-75 – телефон для звонков по Санкт-Петербургу.
- 8 (800) 700-38-38 – телефон для звонков из других городов РФ.
Для юридических лиц
АО КБ «Ситибанк»
Адрес юридического лица:
125047, Россия, г. Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1,
тел.: +7 495 725-1000.
Филиал АО КБ «Ситибанк» в г. Санкт-Петербурге:
191011, г. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 5б, метро «Гостиный двор»,
тел.: +7 812 718-3696.
+7 (495) 725-10-00 – телефон для обращения по вопросам, не связанным с финансовыми услугами.