С развитием современных технологий банковские инструменты работают все лучше и быстрее, что значительно облегчает людям жизнь и открывает массу возможностей. Ситибанк является одним из крупнейших банков, ведущих свою деятельность на территории России.

Он уже более 20 лет успешно предоставляет клиентам разнообразные финансовые услуги, надежно защищая их вложения и гарантируя высшую степень качества обслуживания.

Ниже вы узнаете о некоторых возможностях этого банка и получите ответы на часто возникающие у его клиентов вопросы.

О банке

АО «Ситибанк» входит в состав глобальной банковской организации Citi, имеющей уже более чем 200-летнюю историю. На сегодняшний день она обслуживает сотни миллионов клиентов, ведя бизнес по всему миру. В сферу деятельности компании Citi входит кредитование, инвестиции, брокерские операции, работа с ценными бумагами, управление капиталом, транзакционные услуги и многие другие финансовые операции.

В России отделения Ситибанка располагаются в 11 крупных городах – полмиллиона людей пользуются их услугами, и это число стабильно растет.

Как войти в личный кабинет Ситибанк

Для того, чтобы войти в личный кабинет Citibank Online, вам потребуется ввести имя пользователя и пароль.

Для этого нужно быть зарегистрированным пользователем.

Как зарегистрировать личный кабинет

Для начала процедуры регистрации нажмите на кнопку «Интернет-банк» в верхней правой части меню на главной странице сайта:

Затем нажмите «Регистрация», укажите нужные данные, нажмите продолжить и следуйте дальнейшим инструкциям.

Как восстановить доступ к личному кабинету

При возникновении сложностей со входом в личный кабинет Ситибанка убедитесь в правильности вводимых данных. Если данные верны, но войти в систему не получается, воспользуйтесь ссылками «Забыли пароль?» и «Забыли имя пользователя?». Восстановить пароль тут.

Следуйте дальнейшим инструкциям, чтобы быстро восстановить доступ к личному кабинету.

Как активировать карту

Для активации карты нажмите на кнопку в правом верхнем углу главной страницы и введите необходимые реквизиты.

Как стать клиентом Ситибанка

Чтобы стать клиентом Ситибанка, вам достаточно подать онлайн-заявку на открытие счета, получение кредита или кредитной карты. Просто заполните все поля и предоставьте все необходимые документы, после чего представитель нашего банка позвонит вам и договорится о встрече в удобное для вас время.

Если же у вас есть вопросы по заполнению заявки или услугам банка, то напрямую свяжитесь с нами – информацию о возможных вариантах связи вы найдете во вкладке «Контакты».

Как оформить кредит

Кредит от Ситибанка можно получить, отправив онлайн-заявку или посетив отделение банка. Оформление онлайн-заявки не займет много времени – по окончании этой процедуры вы сразу получите предварительное решение о выдаче средств. Заявка подается в несколько шагов.

Мобильное приложение

Приложение Citi Mobile позволяет вам пользоваться широким спектром услуг нашего банка прямо с экрана телефона или планшета. Здесь можно смотреть информацию по вашим кредитам, оплачивать различные покупки, открывать новые валютные счета, подключать дополнительные услуги и выполнять многие другие действия в удобном интерфейсе.

Как и всегда, безопасность ваших финансовых операций находится у нас в приоритете, так что все данные передаются по надежному зашифрованному соединению и гарантированно защищены от любых угроз.

Контакты

Вся информация для связи с Ситибанком приведена в разделе «Контакты». Здесь вы узнаете адреса отделений банка и их телефоны. Вы также сможете связаться с сотрудником банка с помощью системы обратной связи при оформлении заявки на сайте.

Для частных лиц

  • +7 (495) 775-75-75 – телефон для звонков по Москве.
  • +7 (812) 336-75-75 – телефон для звонков по Санкт-Петербургу.
  • 8 (800) 700-38-38 – телефон для звонков из других городов РФ.

Для юридических лиц

АО КБ «Ситибанк»

Адрес юридического лица:

125047, Россия, г. Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1,

тел.: +7 495 725-1000.

Филиал АО КБ «Ситибанк» в г. Санкт-Петербурге:

191011, г. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 5б, метро «Гостиный двор»,

тел.: +7 812 718-3696.

+7 (495) 725-10-00 – телефон для обращения по вопросам, не связанным с финансовыми услугами.

Была ли статья полезна?
(Средняя оценка 1,50 из 5)
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.