«Экспобанк» – это банковская организация, зарекомендовавшая себя как устойчивая компания, лояльно относящаяся к своей клиентуре. Продукты банка рассчитаны как на частных, так и на корпоративных клиентов.

Пользователи услуг организации могут рассчитывать на получение всех востребованных банковских услуг, начиная от оформления карт и кредитов, заканчивая размещением инвестиций и дистанционной покупки иностранной валюты.

О компании

«Экспобанк» не имеет конкретной специализации. Компания оказывает услуги как частным клиентам, так и организациями. На территории Российской Федерации «Экспобанк» работает с 1994 года (активная на 2020 год лицензия была выдана 6 фев. 2012 г. и зарегистрирована под номером №2998).

Согласно мнению экспертов европейского рейтингового издания EMEA Financу Europe Banking Avance «Экспобанк» три раза занимал первое месте в списке лучших банковских организаций, работающих на территории РФ.

На 2020 года в стране организация представлена в 17 городах РФ. Постоянными клиентами компании являются около 200 тыс. граждан и 15 тыс. организаций и индивидуальных предпринимателей.

Возможности личного кабинета

«Экспобанк» имеет необходимый в современное время интернет-банкинг. Став клиентом компании и зарегистрировав учетную запись, граждане получают доступ к всем стандартным онлайн услугам: оплата счетов, контроль и управления средствами, отправка переводов, покупка валюты, приобретение акций и других ценных бумаг и т.д.

К преимуществам банкинга можно отнести такие факторы, как:

  • возможность импортирования шаблонов платежей из других приложений, в том числе и из бухгалтерских (1С, Swift и т.д.);
  • наличие двухфакторной защиты сбережений в виде смарт-карты и пароля;
  • наличие круглосуточного онлайн-чата поддержки клиентов;
  • наличие справочников актуальных реквизитов банковских организаций (БИК, КБК и т.д.).

Вход в личный кабинет

Процедура авторизации в учетной записи отличается в зависимости от ее типа. Это зависит от типа аккаунта:

  • частный;
  • корпоративный.

Для физических лиц

Частным клиентам для авторизации нужно:

  1. Открыть главную страницу официального интернет-портала «Экспобанк».
  2. В правой верхней части дисплея открыть меню «Интернет-банк».
  3. Выбрать вариант входа для физических лиц.
  4. Ввести данные от учетной записи и подтвердить авторизацию.

Для юридических лиц

Корпоративным клиентам для авторизации необходимо:

  1. Перейти на сайт «Экспобанк».
  2. Открыть выпадающее меню «Интернет-банк».
  3. Выбрать вариант входя для юридических лиц.
  4. Выбрать способ авторизации:
    1. с помощью сертификата;
    2. с помощью данных от учетной записи.
  5. Подтвердить вход.

Регистрация личного кабинета

Все онлайн-услуги, кроме подачи первичных заявок на оформление банковских продуктов, доступны только клиентам, которые зарегистрировали свой аккаунт в интернет-банкинге «Экспобанк».

Для физических лиц

Частным клиентам для регистрации потребуется:

  1. Перейти на сайт «Экспобанка»: https://expobank.ru/.
  2. Открыть меню «Интернет-банк».
  3. Выбрать вариант кабинета для физических лиц.
  4. Нажать кнопку «Регистрация».
  5. Выбрать способ регистрации:
    1. с помощью реквизитов карты;
    2. с помощью паспортных данных;
    3. с помощью номер расчетного счета.

Заполнить графы.

  1. Подтвердить указанный телефон с помощью кода, полученного в SMS сообщении.
  2. Задать пароль от учетной записи.

Для юридических лиц

Лица, действующие от имени организации или индивидуального предприятия, не могут самостоятельно зарегистрировать личный кабинет. Они получают доступ к интернет-банкингу непосредственно при заключении договора обслуживания.

Соответственно, для получения данных от кабинета им нужно лично обращаться в ближайшее отделение «Экспобанк».

Восстановление пароля

Процедура восстановления пароля одинакова для обеих версий кабинета (для частных и для корпоративных лиц). Она подразумевает выполнение следующего алгоритма:

  1. Открытие сайта «Экспобанк»: https://expobank.ru/.
  2. Переход в раздел интернет-банкинга на нужную версию кабинета.
  3. Открытие страницы восстановления пароля.
  4. Выбор способа восстановления (по паспортным данным или по номеру расчетного счета) и заполнение анкеты.
  5. Ввод кода из SMS сообщения, отправленного на привязанный номер телефона.
  6. Установка нового пароля.

Мобильное приложение

Все функции онлайн-версии интернет сервисов «Экспобанк» доступны и через мобильное приложение. Его можно загрузить бесплатно из официальных магазинов операционной системы смартфона.

Пользователям доступны версии для Android и для iOS.

Горячая линия

При возникновении проблем с картой, вопросов по работе банка и т.д. можно быстро получить помощь специалистов горячей линии. Для этого нужно позвонить по номеру: 8-800-500-07-70.

Контакты

Связаться с сотрудниками банка можно:

  • по телефону горячей линии;
  • по электронной почте по адресу: info@expobank.ru;
  • в чате онлайн-поддержки в мобильном приложении;
  • по телефону конкретного отделения банка.

Чтобы узнать адрес и телефон конкретного отделения «Экспобанк» необходимо:

  1. На сайте банка перейти в раздел «Офисы и банкоматы».
  2. Выбрать нужный город.
  3. Выбрать необходимый офис.
Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.