
«Экспобанк» – это банковская организация, зарекомендовавшая себя как устойчивая компания, лояльно относящаяся к своей клиентуре. Продукты банка рассчитаны как на частных, так и на корпоративных клиентов.
Пользователи услуг организации могут рассчитывать на получение всех востребованных банковских услуг, начиная от оформления карт и кредитов, заканчивая размещением инвестиций и дистанционной покупки иностранной валюты.
Содержание:
О компании
«Экспобанк» не имеет конкретной специализации. Компания оказывает услуги как частным клиентам, так и организациями. На территории Российской Федерации «Экспобанк» работает с 1994 года (активная на 2020 год лицензия была выдана 6 фев. 2012 г. и зарегистрирована под номером №2998).
Согласно мнению экспертов европейского рейтингового издания EMEA Financу Europe Banking Avance «Экспобанк» три раза занимал первое месте в списке лучших банковских организаций, работающих на территории РФ.
На 2020 года в стране организация представлена в 17 городах РФ. Постоянными клиентами компании являются около 200 тыс. граждан и 15 тыс. организаций и индивидуальных предпринимателей.
Возможности личного кабинета
«Экспобанк» имеет необходимый в современное время интернет-банкинг. Став клиентом компании и зарегистрировав учетную запись, граждане получают доступ к всем стандартным онлайн услугам: оплата счетов, контроль и управления средствами, отправка переводов, покупка валюты, приобретение акций и других ценных бумаг и т.д.
К преимуществам банкинга можно отнести такие факторы, как:
- возможность импортирования шаблонов платежей из других приложений, в том числе и из бухгалтерских (1С, Swift и т.д.);
- наличие двухфакторной защиты сбережений в виде смарт-карты и пароля;
- наличие круглосуточного онлайн-чата поддержки клиентов;
- наличие справочников актуальных реквизитов банковских организаций (БИК, КБК и т.д.).
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации в учетной записи отличается в зависимости от ее типа. Это зависит от типа аккаунта:
- частный;
- корпоративный.
Для физических лиц
Частным клиентам для авторизации нужно:
- Открыть главную страницу официального интернет-портала «Экспобанк».
- В правой верхней части дисплея открыть меню «Интернет-банк».
- Выбрать вариант входа для физических лиц.
- Ввести данные от учетной записи и подтвердить авторизацию.
Для юридических лиц
Корпоративным клиентам для авторизации необходимо:
- Перейти на сайт «Экспобанк».
- Открыть выпадающее меню «Интернет-банк».
- Выбрать вариант входя для юридических лиц.
- Выбрать способ авторизации:
- с помощью сертификата;
- с помощью данных от учетной записи.
- с помощью сертификата;
- Подтвердить вход.
Регистрация личного кабинета
Все онлайн-услуги, кроме подачи первичных заявок на оформление банковских продуктов, доступны только клиентам, которые зарегистрировали свой аккаунт в интернет-банкинге «Экспобанк».
Для физических лиц
Частным клиентам для регистрации потребуется:
- Перейти на сайт «Экспобанка»: https://expobank.ru/.
- Открыть меню «Интернет-банк».
- Выбрать вариант кабинета для физических лиц.
- Нажать кнопку «Регистрация».
- Выбрать способ регистрации:
- с помощью реквизитов карты;
- с помощью паспортных данных;
- с помощью номер расчетного счета.
- с помощью реквизитов карты;
Заполнить графы.
- Подтвердить указанный телефон с помощью кода, полученного в SMS сообщении.
- Задать пароль от учетной записи.
Для юридических лиц
Лица, действующие от имени организации или индивидуального предприятия, не могут самостоятельно зарегистрировать личный кабинет. Они получают доступ к интернет-банкингу непосредственно при заключении договора обслуживания.
Соответственно, для получения данных от кабинета им нужно лично обращаться в ближайшее отделение «Экспобанк».
Восстановление пароля
Процедура восстановления пароля одинакова для обеих версий кабинета (для частных и для корпоративных лиц). Она подразумевает выполнение следующего алгоритма:
- Открытие сайта «Экспобанк»: https://expobank.ru/.
- Переход в раздел интернет-банкинга на нужную версию кабинета.
- Открытие страницы восстановления пароля.
- Выбор способа восстановления (по паспортным данным или по номеру расчетного счета) и заполнение анкеты.
- Ввод кода из SMS сообщения, отправленного на привязанный номер телефона.
- Установка нового пароля.
Мобильное приложение
Все функции онлайн-версии интернет сервисов «Экспобанк» доступны и через мобильное приложение. Его можно загрузить бесплатно из официальных магазинов операционной системы смартфона.
Пользователям доступны версии для Android и для iOS.
Горячая линия
При возникновении проблем с картой, вопросов по работе банка и т.д. можно быстро получить помощь специалистов горячей линии. Для этого нужно позвонить по номеру: 8-800-500-07-70.
Контакты
Связаться с сотрудниками банка можно:
- по телефону горячей линии;
- по электронной почте по адресу: info@expobank.ru;
- в чате онлайн-поддержки в мобильном приложении;
- по телефону конкретного отделения банка.
Чтобы узнать адрес и телефон конкретного отделения «Экспобанк» необходимо:
- На сайте банка перейти в раздел «Офисы и банкоматы».
- Выбрать нужный город.
- Выбрать необходимый офис.