Флекс (flex.ru)

Для удобства своих клиентов Флекс предоставляет личный кабинет на сайте flex.ru – полноценный сервис самообслуживания. За долгие годы работы на рынке телекоммуникационных услуг компания Флекс накопила уникальный опыт проектирования, строительства и эксплуатации различных объектов и систем связи.

Благодаря этому провайдер может предоставить услуги, высокое качество которых сочетается с оптимальной ценой. Воспользоваться ими могут жители город Москвы, Подмосковья и близлежащих областей. Вход в личный кабинет Флекс (flex.ru)

Личный кабинет Флекс  — вход на flex.ru

Флекс личный кабинет доступен только клиентам, заключившим договор с провайдером. Чтобы стать абонентом, необходимо:

  1. Подать заявку на подключение услуг. Это можно сделать при личном обращении в офис компании, позвонив по телефону службы поддержки клиентов или заполнив форму на официальном сайте.
  2. После подачи заявки с потенциальным абонентом свяжется специалист, согласует все детали и направит по адресу монтажников.
  3. После проведения интернета клиенту необходимо будет подписать договор, личного посещения офиса не требуется.

Уникальной особенностью Флекс можно считать возможность проведения линии даже там, где ранее интернет не предоставлялся.

Личный кабинет Флекс (flex.ru)

Чтобы получить возможность управлять своим номером, абоненту необходимо выполнить в  флекс личный кабинет вход на официальном сайте компании в соответствующем разделе.

  • При переходе на страницу откроется форма, в которой надо ввести логин и пароль – эти данные прописаны в договоре.
  • После успешной авторизации клиент попадет в сервис, где ему будут предоставлены все возможности для работы с лицевым счетом.

Специалисты компании рекомендуют хранить логин и пароль в месте, недоступном третьим лицам. Если данные каким-то образом попадают к злоумышленникам и те используют личный кабинет абонента в своих целях, компания за это не будет нести ответственность.

Личный кабинет Флекс (flex.ru)

Функционал личного кабинета Флекс

При входе в личный кабинет абонент попадает на главную страницу сервиса. Здесь отображаются персональные клиента, тарифный план, доступный для работы объем интернета и баланс. Абоненту доступны следующие функции самообслуживания:

  • Просмотр актуальных предложений и смена тарифного плана. Прежде, чем осуществить переход на другой тарифный план, следует ознакомиться с его особенностями. Это возможно при открытии полного описания.
  • Просмотр детализации и расхода трафика. Оба отчета позволят получить полную информацию о лицевом счете и принять решение о необходимости смены тарифа.
  • Подключать дополнительные услуги и каналы. Например, клиент может добавить себе опцию «Турбо-продление» или «Обещанный платеж».
  • Пополнять баланс. Своим клиентам Флекс предлагает возможность пополнения лицевого счета при помощи банковской карты или широкого списка систем электронных платежей.

При оплате услуг следует помнить, что если в течение какого-то периода абонент не использовал услуги, абонентская плата по договору все равно будет начислена. Если в день списание на балансе недостаточно денежных средств для оплаты, происходит списание в минус, услуги при отрицательном балансе не предоставляются.

Личный кабинет Флекс (flex.ru)

Техническая поддержка абонентов Флекс (flex.ru)

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с работой личного кабинета или услуг связи, абонент может задать свой вопрос в службу технической поддержки. Обратиться к специалистам для решения проблемы возможно через личный кабинет, оставить обращение с подробным описанием проблемы на официальном сайте оператора или позвонить.

Высокий уровень квалификации сотрудников службы поддержки позволяет решить проблемные ситуации в кратчайшие сроки.

 

Была ли статья полезна?
(Средняя оценка 0,00 из 5)
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.