В этой статье подробно рассмотрим личный кабинет системы АО «ГЛОНАСС», ее возможности и инструкции по использованию. А также преимущества компании, ее партнерскую программу и контакты представителей службы поддержки.

О компании

АО «ГЛОНАСС» — это оператор государственной спутниковой системы, занимающейся навигацией и сигнализацией автомобилей. Ее главная цель — обеспечение безопасности граждан, а также обеспечение технологичной связи для государственных и общественных структур.

Услуги, предлагающиеся рассматриваемой компанией:

  • Для производителей транспортных средств:
    • ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • Предоставление данных для идентификации автомобилей в системе ГЛОНАСС;
    • Облачный мониторинг;
    • Помощь на трассах;
  • Для страховых организаций:
    • СПТН «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • Помощь на трассах;
    • Облачный мониторинг;
  •  Для водителей:
    • Подключение транспортных средств к системе быстрого вызова МЧС и других служб;
    • Помощь на трассах;
    • СПТН «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Для организаций:
    • СПТН «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • Помощь на трассах;
    • Проверка залоговых машин;
    • Контроль за следованием сотрудников по заданному маршруту;
    • Облачный мониторинг;
    • Контроль груза в автомобилях;
    • Подключение транспортных средств к системе быстрого вызова МЧС и других служб.

Вход в личный кабинет ГЛОНАСС

Теперь можно авторизоваться по инструкции ниже.

  1. Перейдите по веб-адресу: https://lk.aoglonass.ru/login.
  2. Введите привязанный адрес электронной почты и пароль. При желании можно поставить галочку напротив «Запомнить меня», чтобы не вводить эти комбинации каждый раз.
  3. Осталось нажать на «Войти«, чтобы попасть на главную страницу личного кабинета.

Как зарегистрироваться в ГЛОНАСС

Если вы планируете пользоваться услугами ГЛОНАСС, необходимо первым делом зарегистрироваться в системе. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке: https://lk.aoglonass.ru/register.
  2. Заполните следующие поля:
    • Электронный адрес;
    • Логин;
    • Имя и фамилия;
    • Пароль дважды.
  3. Примите условия пользовательского соглашения и нажмите на «Зарегистрироваться«.
  4. Теперь введите код подтверждения. Он будет содержаться в письме, пришедшем на указанную электронную почту. После кликните по «Готово».

Если все сделано правильно, аккаунт будет успешно зарегистрирован.

Как восстановить пароль от ЛК ГЛОНАСС

Воспользуйтесь формой самостоятельного восстановления пароля, если забыли его и не можете войти в свой профиль:

  1. Ссылка сброс пароля и применение новой комбинации: https://lk.aoglonass.ru/reset-password.
  2. Введите E-Mail адрес, к которому привязан ваш личный кабинет.
  3. Задействуйте меню «Выслать код восстановления«.
  4. Перейдите на страницу электронной почты и откройте письмо от «АО ГЛОНАСС». В нем будет код, который нужно ввести на следующем этапе.
  5. Введя код, дважды укажите новый пароль. После кликните по «Готово«.

Теперь можно входить в профиль с новой комбинацией.

Возможности личного кабинета ГЛОНАСС

Личный кабинет ГЛОНАСС предлагает пользователям следующие возможности:

  • Общение с представителями компании;
  • Проверка подключенных услуг;
  • Облачный мониторинг;
  • Контроль за двигающимися автомобилями для компаний;
  • Проверка баланса и его пополнение;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Просмотр последних новостей;
  • Закупочная деятельность;
  • Просмотр и оформление заказов;
  • Отслеживание информации о подключенных услугах: дата, идентификационный номер, период действия, название и так далее;
  • Отслеживание подписанных договоров;
  • Высокоточное позиционирование;
  • Мониторинг транспорта;
  • Редактирование персональных и контактных данных;
  • Участие в партнерской программе.

Партнерская программа

АО «ГЛОНАСС» активно сотрудничает с партнерами для взаимовыгодного развития технологий и своих продуктов. Партнерство разделяется на две категории:

  • Технологическое:
    • Компании создают совместное оборудование и программное обеспечение для его дальнейшей реализации;
    • Сюда входят:
      • Производители различной техники;
      • Разработчики программного обеспечения;
      • Операторы связи;
      • Тестировщики;
  • Коммерческое:
    • Реализация продуктов и ПО от ГЛОНАССА;
    • Сюда входят:
      • Мастерские, занимающиеся монтажом устройств;
      • Региональные интеграторы.

Контакты

Если вы хотите стать партнером ГЛОНАССА или у вас возник вопрос/проблема, то можно обратиться к представителям компании по следующим контактным данным:

  • Горячая линия: +7 (495) 988-47-10;
  • Электронная почта для прямых обращений: info@aoglonass.ru;
  • Электронная почта для представителей СМИ: press@aoglonass.ru;
  • По вопросам личного кабинета: ncp@aoglonass.ru;
  • Адрес центрального офиса: город Москва, улица Тестовая, дом 10, подъезд 2, этаж 12;
  • Адрес для письменной корреспонденции: город Москва, улица Тестовая, дом 10, индекс 123112;
  • Социальные сети:

Как написать в службу поддержки через ЛК ГЛОНАСС

Как говорилось ранее, в личном кабинете можно связаться с представителями компании через форму обратной связи. Для этого рекомендуется воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://lk.aoglonass.ru/my/profile. Перед этим необходимо авторизоваться в системе.
  2. Кликните по иконке чата в левом навигационном меню, как показано на изображении ниже.
  3. Заполните поля:
    • ФИО и электронная почта заполняются автоматически;
    • Контактный номер;
    • Описание проблемы.
  4. Нажмите на «Отправить» и дождитесь ответа от сотрудника службы поддержки.
Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.