В этой статье рассмотрим личный кабинет сети автозаправочных станций Несте, инструкции по его использованию, а также другую полезную информацию для водителей и корпоративных клиентов.

О компании

Сеть АЗС «Несте» является одной из самых распространенных в России. Большинство заправочных точек компании приходится на Ленинградскую область и Санкт-Петербург соответственно.

На заправках рассматриваемой сети вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • заправка транспортного средства;
  • покупка продовольствия и других товаров в гипермаркете при АЗС;
  • системы автоматической заправки для экономии времени водителей;
  • дополнительные сервисы при АЗС:
    • кафе;
    • парковки;
    • автомойки.

Функционал личного кабинета Несте

ЛК Несте предназначен для корпоративных клиентов и позволяет управлять своими договорами и топливными картами, которыми пользуются сотрудники вашей организации.

Специалисты сети АЗС разработали интуитивный интерфейс ЛК Несте, с которым справится любой пользователь. Сразу после регистрации вы сможете пользоваться следующими функциями:

  • управление имеющимися договорами и топливными картами;
  • оформление новых карт;
  • блокировка текущих карт: временная или постоянная;
  • установка лимитов на использование услуг вашими сотрудниками;
  • получение справочной информации;
  • связь с представителями службы поддержки клиентов;
  • отслеживание последних новостей компании и новых акций для клиентов;
  • настройки личной информации и профиля.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Несте

Воспользуйтесь инструкцией ниже, чтобы завести учетную запись корпоративного клиента на веб-портале Neste:

  1. Перейдите по ссылке: http://neste.spb.ru/nesteruforms/registration.
  2. Ознакомьтесь с правилами ЛК и активируйте параметр «Я подтверждаю».
  3. Задействуйте меню «Следующая страница».
  4. Теперь введите информацию в следующие поля:
    • название предприятия;
    • номер действующего договора;
    • дата последнего платежа;
    • номер платежного поручения;
    • сумма платежа.
  5. Еще раз кликните по «Следующая страница».
  6. На следующем этапе необходимо заполнить еще одну анкету:
    • фамилия и имя;
    • адрес электронной почты;
    • контактный телефон;
    • номер договора.
  7. Дайте согласие с условиями обработки персональных данных и нажмите на «Отправить».

В течение 5 рабочих дней компания рассмотрит поданную заявку и направит на указанный электронный адрес письмо с логином и паролем. В дальнейшем вы сможете использовать их для авторизации.

Как войти в личный кабинет Несте

Если вы уже прошли регистрацию и получили письмо с нужной информацией, воспользуйтесь алгоритмом авторизации:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://www.neste.ru/ru/user/login.
  2. Введите имя пользователя и пароль, как показано на изображении.
  3. Задействуйте меню «Войти».

Как восстановить пароль от ЛК Несте

Если вы забыли пароль и не можете войти в ЛК, рекомендуется придерживаться этой инструкции:

  1. Форма автоматического восстановления доступа: https://www.neste.ru/ru/user/password.
  2. Введите ваш логин, полученное в письме при регистрации.
  3. Нажмите на «Выслать новый пароль».
  4. На электронный адрес, привязанный к вашей учетной записи, поступит письмо с новым паролем. Используйте его для входа.

Контакты

В случае возникновения любых проблем рекомендуется обращаться напрямую к сотрудникам компании. Для этого предусмотрены следующие контакты:

  • горячая линия:
  • электронная почта для прямых обращений: cards@tn-sz.ru;
  • форма обратной связи на официальном сайте;
  • социальные сети: .
Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.