
В этой статье рассмотрим личный кабинет сети автозаправочных станций Несте, инструкции по его использованию, а также другую полезную информацию для водителей и корпоративных клиентов.
Содержание:
О компании
Сеть АЗС «Несте» является одной из самых распространенных в России. Большинство заправочных точек компании приходится на Ленинградскую область и Санкт-Петербург соответственно.
На заправках рассматриваемой сети вы можете воспользоваться следующими услугами:
- заправка транспортного средства;
- покупка продовольствия и других товаров в гипермаркете при АЗС;
- системы автоматической заправки для экономии времени водителей;
- дополнительные сервисы при АЗС:
- кафе;
- парковки;
- автомойки.
Функционал личного кабинета Несте
ЛК Несте предназначен для корпоративных клиентов и позволяет управлять своими договорами и топливными картами, которыми пользуются сотрудники вашей организации.
Специалисты сети АЗС разработали интуитивный интерфейс ЛК Несте, с которым справится любой пользователь. Сразу после регистрации вы сможете пользоваться следующими функциями:
- управление имеющимися договорами и топливными картами;
- оформление новых карт;
- блокировка текущих карт: временная или постоянная;
- установка лимитов на использование услуг вашими сотрудниками;
- получение справочной информации;
- связь с представителями службы поддержки клиентов;
- отслеживание последних новостей компании и новых акций для клиентов;
- настройки личной информации и профиля.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Несте
Воспользуйтесь инструкцией ниже, чтобы завести учетную запись корпоративного клиента на веб-портале Neste:
- Перейдите по ссылке: http://neste.spb.ru/nesteruforms/registration.
- Ознакомьтесь с правилами ЛК и активируйте параметр «Я подтверждаю».
- Задействуйте меню «Следующая страница».
- Теперь введите информацию в следующие поля:
- название предприятия;
- номер действующего договора;
- дата последнего платежа;
- номер платежного поручения;
- сумма платежа.
- Еще раз кликните по «Следующая страница».
- На следующем этапе необходимо заполнить еще одну анкету:
- фамилия и имя;
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- номер договора.
- Дайте согласие с условиями обработки персональных данных и нажмите на «Отправить».
В течение 5 рабочих дней компания рассмотрит поданную заявку и направит на указанный электронный адрес письмо с логином и паролем. В дальнейшем вы сможете использовать их для авторизации.
Как войти в личный кабинет Несте
Если вы уже прошли регистрацию и получили письмо с нужной информацией, воспользуйтесь алгоритмом авторизации:
- Перейдите по веб-адресу: https://www.neste.ru/ru/user/login.
- Введите имя пользователя и пароль, как показано на изображении.
- Задействуйте меню «Войти».
Как восстановить пароль от ЛК Несте
Если вы забыли пароль и не можете войти в ЛК, рекомендуется придерживаться этой инструкции:
- Форма автоматического восстановления доступа: https://www.neste.ru/ru/user/password.
- Введите ваш логин, полученное в письме при регистрации.
- Нажмите на «Выслать новый пароль».
- На электронный адрес, привязанный к вашей учетной записи, поступит письмо с новым паролем. Используйте его для входа.
Контакты
В случае возникновения любых проблем рекомендуется обращаться напрямую к сотрудникам компании. Для этого предусмотрены следующие контакты:
- горячая линия:
- электронная почта для прямых обращений: cards@tn-sz.ru;
- форма обратной связи на официальном сайте;
- социальные сети:
.