Каждый гражданин России хоть раз в жизни сталкивается с услугами пенсионного фонда России. Для удобства населения организация разработала веб-портал, существенно упрощающий взаимодействие с ней. В этой статье рассмотрим личный кабинет ПФР, его особенности и инструкции по использованию. А также мобильное приложение и контакты службы поддержки.

О компании

Пенсионный фонд России — государственная организация, отвечающая за внебюджетный фонд социального страхования граждан.  Во всех субъектах страны можно найти региональные представительства, занимающиеся учетом и приемом граждан, а также сбором и выплатами пенсий. Также ПФР отвечает за выплату материнских капиталов.

Официальный сайт ПФР

Гораздо удобнее пользоваться функциями пенсионного фонда в личном кабинете. Он размещен на официальном веб-портале компании по следующей ссылке: https://pfr.gov.ru/.

Помимо ЛК, здесь доступны следующие возможности и информация:

  • о компании;
  • последние новости предприятия;
  • дополнительные проекты ПФР;
  • полезные ссылки;
  • контакты службы поддержки;
  • запись на прием и подача различных заявлений без регистрации;
  • и так далее.

Возможности личного кабинета ПФР

Использование личного кабинета ПФР подразумевает доступ к следующим опциям портала:

  • заказ справок;
  • подача заявлений на индивидуальный лицевой счет;
  • управление средствами пенсионных накоплений;
  • подача заявлений о назначении, доставке и восстановлении выплат пенсии;
  • получение социальных выплат;
  • процедуры, связанные с материнским капиталом;
  • услуги для тех граждан, кто проживает за границей;
  • личный кабинет страхователя.

Как зарегистрироваться в личном кабинете ПФР

ЛК ПФР использует систему авторизации Госуслуг, поэтому регистрация происходит через одноименный сервис. Для регистрации придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/login/registration.
  2. Выберите подходящий метод регистрации: онлайн через интернет-банк или лично в центре обслуживания.
  3. Дальнейшая процедура зависит от выбранного варианта.

Онлайн через интернет-банк

  1. Укажите обслуживающую вас финансовую организацию.
  2. Система перенаправит вас на сайт выбранного банка. Подтвердите личность, чтобы завершить регистрацию.

Через центр обслуживания

Для визита в центр обслуживания с целью регистрации выберите подходящий офис на интерактивной карте и посетите его в рабочие часы.

Как войти в личный кабинет ПФР

Если у вас уже есть подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг, выполните следующие действия для авторизации на сайте ПФР:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://es.pfrf.ru/login/.
  2. Кликните по меню «Войти».
  3. Введите пароль от вашего профиля и еще раз нажмите на «Войти».

Инструкции по использованию ЛК ПФР

Воспользовавшись инструкциями ниже, вы сможете быстро освоить основные функции ЛК ПФР.

Как записаться на прием в ПФР

  1. Откройте форму записи: https://es.pfrf.ru/znp/.
  2. Пройдите проверку на робота.
  3. Заполните анкету:
    • данные заявителя;
    • место приема;
    • тема приема;
    • дата и время приема;
    • согласие на обработку данных.
    • Нажмите на «Записаться на прием».
  4. Дождитесь подтверждения заявки и явитесь в выбранное место в назначенное время.

Как обратиться в техническую поддержку ПФР

  1. Нажмите комбинацию клавиш «Crtrl» + «Enter».
  2. Заполните поля:
    • имя;
    • электронная почта;
    • описание проблемы;
    • при необходимости можно прикрепить скриншот или другой файл.
  3. Нажмите на «Отправить» и дождитесь ответа. Он поступит на указанный E-Mail.

Как найти офис ПФР

  1. Откройте интерактивную карту по ссылке: https://es.pfrf.ru/findOffice/.
  2. Выберите вашу область или найдите подходящий адрес клиентской службы на карте.

Личный кабинет страхователя ПФР

Для страхователей в ЛК ПФР предусмотрены следующие возможности:

  • подача электронной отчетности по любым формам без визита в офис;
  • персонифицированный учет;
  • запрос сведений о трудовой деятельности сотрудников.

Мобильное приложение

Рекомендуется установить бесплатное приложение «ПФР Электронные сервисы» для Android или iOS, чтобы пользоваться преимуществами личного кабинета из любой точки. Оно доступно в официальных магазинах контента:

Контакты

Для обращения в службу поддержки ПФР предназначены следующие контакты:

  • горячая линия: 8 (800) 600-00-00;
  • онлайн-чат на официальном сайте;
  • форма обратной связи в личном кабинете;
  • социальные сети:   .
Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.