Для удобства клиентов, на официальном сайте компании есть личный кабинет Росинтел, в рамках которого можно подать заявление на заключение договора, узнать о действующих тарифах и акциях, проверить состояние личного счета. Личный кабинет позволяет управлять услугами и производить конфигурацию тарифного плана, что позволяет наладить взаимодействие с оператором в онлайн-режиме без посещения офиса компании.
Росинтел предоставляет телекоммуникационные услуги жителям Тулы и Тульской области с 1998 года. Среди главных приоритетов, на первом месте стоит высокое качество обслуживания. Клиентам доступны услуги в области скоростного интернета, телефонии и цифрового телевидения. Так же провайдер обслуживает юридических лиц, занимается установкой видеонаблюдения и телефонизации.
Содержание:
Как войти в личный кабинет Росинтел
Для входа в личный кабинет Росинтел перейдите на официальный сайт оператора www.rosintel.ru. Далее следуйте простой инструкции:
- В правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет»;
- В появившемся окне введите логин и пароль, которые выдал сотрудник при заключении договора;
- Подтвердите вход, нажав «Войти».
Если при входе в личный кабинет выдается ошибка, не волнуйтесь. Для начала проверьте регистр вводимых символов и верно ли выбран язык на клавиатуре. Если ошибка исключена, самостоятельно восстановить пароль вы не сможете. Сайт не предоставляет такого функционала. У вас есть два выхода из ситуации:
- позвонить в службу поддержки по одному из номеров 8(48762)730-06 / 8(48762)7-33-46,
- обратиться в ближайший офис компании (якорь на адреса офисов).
Как зарегистрироваться и создать учетную запись
В Росинтел самостоятельная регистрация в личном кабинете не предусмотрена. Вместо этого, все данные для авторизации выдаются вам лично сотрудником компании при подписании договора.
Подать заявку на подключение к услугам можно прямо на сайте. Для этого нужно на главной странице слева выбрать «Подключиться» и заполнить простую форму заявки, которая включает в себя следующий перечень данных:
- форма регистрации: для личного использования дома или для бизнеса;
- ФИО (для частного лица) или наименование организации (для юридического лица);
- Точный адрес подключения;
- актуальные контактные данные (телефон или электронная почта).
После заполнения всех полей нажмите Отправить. Все, заявка на подключение к Росинтел отправлена и будет обработана в ближайшее время.
После заполнения заявки вам перезвонит сотрудник и уведомит о дальнейших действиях в рамках заключения договора.
Города доступные для подключения услуг Росинтел
- Тула;
- Донской мкр. Центральный, Новоугольный, Северо-Задонск;
- Новомосковск (включая мкр.Сокольники);
- Богородицк;
- Болохово;
- Венев;
- пгт.Грицовский;
- пгт. Шварцевский;
- Киреевск;
- С.Спасское;
- Узловая.
Возможности личного кабинета
В рамках использования личного кабинета Росинтел вы можете совершать следующий перечень действий:
- проверять баланс;
- подключать и оплачивать наборы услуг;
- активировать услугу оповещения о состоянии баланса по электронной почте;
- контролировать историю платежей;
- менять тарифный план;
- видеть услуги, которые на данный момент у вас подключены;
- включить или отключить опцию «родительский контроль»;
- временно заморозить текущий тариф;
- получать персональные предложения и читать новости;
- ознакомиться и скачать примеры различных документов и актов;
- связываться со службой поддержки.
Как оплатить услуги
Очевидное удобство — возможность производить онлайн оплату без авторизации в личном кабинете. Достаточно перейти на страницу www.rosintel.ru/howtopay.shtml, где перечислены возможные способы произведения оплаты.
- С карты банка;
- Через платежный терминал;
- В банкоматах Сбербанка;
- В личном кабинете «Сбербанк онлайн»;
- Наличными в офисе.
Отдельно стоит отметить, что во всех перечисленных вариантах комиссия за пополнение счета не взимается.
Так же, здесь интегрирована форма оплаты банковскими картами. Платеж осуществляется через безопасный шлюз Московского Индустриального Банка. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, Мир.