
Каждый интернет-провайдер предлагает своим клиентам пользоваться личным кабинетом для максимального комфорта. ПАО «Ростелеком» не стало исключением, предложив систему единого ЛК для всех пользователей услуг.
Личный кабинет позволит не обращаться в службу поддержки и не ходить в офис, а совершать все необходимые операции самостоятельно с помощью понятного интуитивного интерфейса.
Предлагаем подробно разобрать возможности и нюансы работы личного кабинета РФ Ростелекома, а также приведем подробные инструкции по использованию всех важных опций.
Содержание:
Возможности личного кабинета РФ Ростелеком
Первым делом рассмотрим все функции, предлагаемые обозреваемой системой. С помощью этого списка вы точно сможете решить, нужно ли вам пользоваться личным кабинетом:
- просмотр всех новых событий от официальных представителей Ростелекома. Здесь отображаются новости, изменения тарифов, добавление новых функций, появление специальных предложений и многое другое;
- привязка к аккаунту нескольких лицевых счетов для легкого управления;
- проверка подключенного тарифа и услуг, а также их смена или отключение в случае необходимости;
- пополнение баланса для оплаты услуг;
- просмотр истории всех транзакций и движения денежных средств;
- настройка автоматического платежа;
- активация промокода для получения дополнительных бонусов;
- регистрация и участие в программе лояльности для получения баллов, которые впоследствии можно обменять на услуги Ростелекома или подарки от партнеров компании;
- настройка своего профиля;
- привязка страниц социальных сетей для быстрого доступа;
- получение важных уведомлений от Ростелекома. Как от системы, так и от сотрудников;
- прохождение опроса пользователя для получения дополнительных бонусных баллов;
- игровые сервисы от провайдера и партнеров;
- подключение новых услуг;
- общение со службой технической поддержки.
Как зарегистрироваться в личном кабинете РФ Ростелеком
Если вы хотите пользоваться личным кабинетом РФ от ПАО «Ростелеокм», необходимо зарегистрироваться. С этой целью для всех клиентов из России предусмотрена единая процедура:
- Перейдите по веб-адресу: https://lk.rt.ru/.
- Задействуйте ссылку «Зарегистрироваться», как показано на изображении ниже.
- Теперь заполните следующие поля:
- имя;
- фамилия;
- регион использования услуг;
- электронная почта или номер телефона. Будет использоваться для авторизации;
- пароль (дважды).
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- На следующем этапе подтверждается указанный контакт. Это должен быть шестизначный код, который придет в письме или SMS в зависимости от указанного варианта.
Если все сделано правильно, вы попадете на главную страницу. Теперь необходимо привязать лицевой счет, чтобы начать управлять им через сайт.
Как войти в ЛК РФ Ростелеком
Для авторизации в системе рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
- Откройте сайт по ссылке: https://lk.rt.ru/.
- Выберите подходящий способ входа. С помощью:
- телефона;
- электронной почты;
- логина;
- номера лицевого счета.
- Теперь укажите данные для входа, как показано на изображении.
- Активируйте пункт «Запомнить меня», чтобы не вводить их каждый раз.
- Осталось кликнуть «Войти» и попасть на главную страницу ЛК РФ.
Авторизоваться с помощью социальных сетей
Есть и более быстрый способ входа. Но для этого необходимо предварительно зайти в ЛК и привязать к нему свои социальные сети. После этого выполните следующие действия:
- Перейдите по той же ссылке, что и в предыдущей инструкции.
- Кликните по иконке подходящей социальной сети в нижней части страницы.
- После этого вы попадете на страницу выбранного сайта. На ней необходимо подтвердить вход в ЛК Ростелекома.
Как восстановить пароль от ЛК РФ Ростелеком
Если вы потеряете доступ от аккаунта, его легко можно восстановить без обращения в поддержку:
- Перейдите по веб-адресу: https://lk.rt.ru/.
- Задействуйте ссылку «Забыл пароль».
- Выберите категорию исходных данных:
- телефон;
- электронная почта;
- логин;
- номер лицевого счета.
- Введите данные выбранного варианта, а также комбинацию проверки на робота.
- Нажмите «Продолжить».
- На телефон или электронную почту, привязанную к вашему личному кабинету, придет код подтверждения. Укажите его на сайте, чтобы установить новый пароль и восстановить доступ к профилю.
Дополнительные инструкции
Теперь рассмотрим другие инструкции по использованию ЛК, которые могут в любой момент пригодиться абонентам Ростелекома.
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома
- Перейдите по ссылке: https://lk.rt.ru/new/. Перед этим вы должны авторизоваться в системе.
- Задействуйте меню «Привязать лицевой счет», как показано на скриншоте. Если к вашему профилю еще не привязан ни один счет, то эта кнопка отобразится и в центре главной страницы.
- Выберите подходящую категорию и укажите данные в зависимости от нее:
- номер лицевого счета;
- телефон, указанный в договоре;
- логин услуги.
- Также укажите ваш регион и тип услуги в последнем случае.
- Выберите ваши услуги, которые будут отображаться в личном кабинете, а также укажите их данные из договора.
- Введите промокод, если на одном из первых этапов был выбран вариант «У меня есть промокод от друга».
- Если все сделано правильно, лицевой счет будет привязан к профилю.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелеком
- Откройте главную страницу личного кабинета.
- Выберите пункт «Управлять счетом» в рамке того договора, который нужно удалить из ЛК.
- Пролистайте страницу вниз до ссылки «Удалить лицевой счет из Личного кабинета». Нажмите на нее.
- Осталось подтвердить действие.
Как пополнить баланс лицевого счета
- Перейдите по ссылке: https://lk.rt.ru/new/#payment-list.
- Выберите подходящий вариант:
- банковская карта;
- с баланса мобильного;
- WebMoney;
- другие способы.
- Дальнейшая инструкция зависит от выбранного варианта. Чаще всего пользователи выбирают банковскую карту. Этот вариант не подразумевает дополнительную комиссию, а зачисление происходит моментально. Рассмотрим алгоритм для этого метода.
- Выберите лицевой счет, на который нужно внести средства.
- Укажите способ доставки электронного чека. Это может быть телефон или электронная почта.
- Задействуйте меню «Оплатить».
- Далее необходимо указать данные карты и подтвердить платеж на странице вашего банка.
Как активировать промокод Ростелеком
- Перейдите по ссылке: https://lk.rt.ru/new/#promocode.
- Укажите промокод для получения скидки или бонуса.
- Кликните «Продолжить».
- Выберите услугу, к которой нужно применить скидку.
- Задействуйте меню «Активировать промокод».
Мобильное приложение
Все услуги, описанные в нашей статье, можно найти и в мобильном приложении провайдера. Программа устанавливается бесплатно на современные смартфоны и планшеты. Для этого рекомендуется воспользоваться магазинами контента:
Контакты
Если у вас возникли вопросы или проблемы по работе личного кабинета РФ Ростелеком, рекомендуется обратиться к специалистам напрямую:
- единая горячая линия по всем вопросам: 8 (800) 100-0-800;
- онлайн-чат в самом личном кабинете, включая приложение;
- онлайн-чат в мессенджере Viber: https://chats.viber.com/Rostelecom;
- социальные сети:
.
В начале апреля мне подключили инет, после подключения комп — р не » ожил » , мастер постучал по клавишам и сказал что перезагрузится и всё наладится . Комп не заработал и до вечера . Я позвонил по тел., мне ответили что передадут мою заявку и мастер придёт . На второй день мне перезвонили спросили о заявке и пообещали мастера . Никто не пришёл , я остался без инета . На третий день выключили вообще за неуплату , когда я разговаривал по тел . , то говорил оплачу как будут устранены проблемы . Итак . на третий день , мне надоело , я попросил и вернулся на прежние родные ТЕЛЕСЕТИ . Я без обид . Но они появились тогда , когда я пять раз отвечал разным звонкам о своей проблеме и о том что вернул телесети и после этого приходит расчёт за апрель на 119.33 руб. и через несколько дней сегодня на телефон сообщение с 15.05 заканчивается промопериод услуги «Антивирус»и далее 149 р/мес. Ну это уже перебор ! Мне от Вас ничего не было , ни чем не пользовался и платить ничего не буду , в случае чего буду обращаться к правоохранительным органам . Пенсионер , 68 лет .