
На этой странице рассмотрим личный кабинет для клиентов Водоканала в городе Шелехов, его возможности и инструкции по использованию.
Содержание:
О компании
МУП «Водоканал» в городе Шелехов Иркутской области был учрежден в ноябре 1992 года. Компания предоставляет гражданам услуги водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет деятельность по следующим направлениям:
- консультация клиентов;
- ремонт оборудования;
- строительство новых сетей;
- автотранспортные услуги;
- лабораторные исследования;
- строительно-монтажные работы;
- технический надзор;
- геодезические работы на объектах.
Управлять своими услугами можно с помощью системы личного кабинета на официальном сайте: https://www.shelvoda.ru/.
Возможности личного кабинета Водоканал Шелехов
В ЛК Водоканала Шелехов доступны следующие функции:
- просмотр актуальных тарифов и стоимости услуг;
- пополнение баланса для оплаты услуг;
- отслеживание истории пополнений лицевого счета;
- обращение в службу технической поддержки;
- и так далее.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Водоканал Шелехов
Процедура регистрации в личном кабинете не предусмотрена, поскольку учетные записи создаются автоматически при заключении договора. В нем вы сможете найти пароль от ЛК. А в качестве логина используется номер лицевого счета.
Как войти в личный кабинет Водоканал Шелехов
Если вы уже пользуетесь услугами Водоканала Шелехов, для входа в ЛК можно использовать следующий алгоритм:
- Перейдите по ссылке: https://www.shelvoda.ru/auth/.
- Заполните поля «Логин» и «Пароль».
- Активируйте параметр «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы не вводить данные каждый раз.
- Нажмите на «Войти», чтобы попасть на главную страницу ЛК.
Как восстановить пароль от ЛК Водоканал Шелехов
Для тех, кто забыл пароль и не может войти в систему, предусмотрена следующая инструкция:
- Форма восстановления доступа: http://www.shelvoda.ru/auth/?forgot_password=yes.
- Укажите номер лицевого счета и адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету.
- Нажмите на «Выслать».
- Перейдите по ссылке в полученном на E-Mail письме, чтобы установить новую комбинацию.
Контакты
В случае возникновения любых вопросов по работе личного кабинета или услугам компании в целом рекомендуется обращаться в техподдержку:
- горячая линия: 8 (395) 506-30-99;
- электронная почта для прямых обращений: rsc@shelvoda.ru;
- официальная страница в Instagram:
.