На этой странице рассмотрим личный кабинет для клиентов Водоканала в городе Шелехов, его возможности и инструкции по использованию.

О компании

МУП «Водоканал» в городе Шелехов Иркутской области был учрежден в ноябре 1992 года. Компания предоставляет гражданам услуги водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет деятельность по следующим направлениям:

  • консультация клиентов;
  • ремонт оборудования;
  • строительство новых сетей;
  • автотранспортные услуги;
  • лабораторные исследования;
  • строительно-монтажные работы;
  • технический надзор;
  • геодезические работы на объектах.

Управлять своими услугами можно с помощью системы личного кабинета на официальном сайте: https://www.shelvoda.ru/.

Возможности личного кабинета Водоканал Шелехов

В ЛК Водоканала Шелехов доступны следующие функции:

  • просмотр актуальных тарифов и стоимости услуг;
  • пополнение баланса для оплаты услуг;
  • отслеживание истории пополнений лицевого счета;
  • обращение в службу технической поддержки;
  • и так далее.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Водоканал Шелехов

Процедура регистрации в личном кабинете не предусмотрена, поскольку учетные записи создаются автоматически при заключении договора. В нем вы сможете найти пароль от ЛК. А в качестве логина используется номер лицевого счета.

Как войти в личный кабинет Водоканал Шелехов

Если вы уже пользуетесь услугами Водоканала Шелехов, для входа в ЛК можно использовать следующий алгоритм:

  1. Перейдите по ссылке: https://www.shelvoda.ru/auth/.
  2. Заполните поля «Логин» и «Пароль».
  3. Активируйте параметр «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы не вводить данные каждый раз.
  4. Нажмите на «Войти», чтобы попасть на главную страницу ЛК.

Как восстановить пароль от ЛК Водоканал Шелехов

Для тех, кто забыл пароль и не может войти в систему, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Форма восстановления доступа: http://www.shelvoda.ru/auth/?forgot_password=yes.
  2. Укажите номер лицевого счета и адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету.
  3. Нажмите на «Выслать».
  4. Перейдите по ссылке в полученном на E-Mail письме, чтобы установить новую комбинацию.

Контакты

В случае возникновения любых вопросов по работе личного кабинета или услугам компании в целом рекомендуется обращаться в техподдержку:

  • горячая линия: 8 (395) 506-30-99;
  • электронная почта для прямых обращений: rsc@shelvoda.ru;
  • официальная страница в Instagram: .
Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.