Много разных телекоммуникационных компаний есть в Казахстане. Но самой известной является Telecom.kz.

О компании Казактелеком

АО «Казахтелеком» — это крупный провайдер, работающей в Казахстане. Также это известный национальный оператор.

НАК «Казахтелеком» была сформирована 17.06.1994 году. Ее офисы располагаются в Астане, Алматы.

Помимо этого, у компании есть региональные представительства, располагающиеся по всему Казахстану.

С 2000 года компания занимает лидирующие позиции, считается очень прибыльной фирмой с годовым оборотом 10 миллиардов тенге.

У компании есть своя супермагистраль, транспортное оптико-волоконное кольцо, соединяющее цифровые потоки с высокой скоростью передачи данных, снабжающее Казахстан.

Компания стремится стать незаменимой, привычной частью жизни каждого. Она постоянно меняется, удивляет своих клиентов, превосходит все их ожидания.

Преимущества личного кабинета Казактелеком

Это индивидуальная страничка человека. Ей пользуются исключительно абоненты АО «Казахтелеком».

С ее помощью человек может:

  • узнать свой счет, информацию по требуемому отчетному периоду;
  • посмотреть историю платежей;
  • оплатить счет;
  • познакомиться с сервисом по подключению интернета, в который входит статистика с объемом услуг;
  • сменить пароль, установить ограничение, подать заявку, сменить тарифный план;
  • подключить дополнительный сервис к интернету, турбо-скорость, WI-FI;
  • настроить персональные, системные данные;
  • посмотреть список зачисленных платежей;
  • получить информацию по услуге Megaline;
  • предоставить доступ к личному кабинету через сервис IDphone.

Вход в личный кабинет Казахтелеком Telecom kz

Пройдя несложную регистрацию, абонент может входить в свой личный кабинет.

Войти в него также можно через сайт:

  • компании;
  • ID port.

Чтобы войти в свой персональный аккаунт через сайт компании, абоненту нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://telecom.kz/ru/customer/auth/login.
  2. Вписать мобильный, городской телефон, свой логин, пароль, кликнуть на кнопку «Войти».

Также войти в систему можно и через сайт ID port.

Для входа в него абоненту нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://cabinet.idport.kz:8443/IdPort/login/login.cfm?provider=&rs_uri=&langid=2.
  2. Вписать логин, телефон, пароль, кликнуть на кнопку «Вход в кабинет».

Помимо этого, абонент может кликнуть на кнопку «Запомнить логин». В следующий раз, входя в личный кабинет, ему не потребуется заново вводить свои персональные данные. Данная опция работает и на сайте компании, и в сервисе ID port.

Как зарегистрироваться в ЛК Казахтелеком

Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта компании, абоненту нужно зарегистрировать свой личный кабинет.

Проще всего это сделать через сайт компании.

Для этого абонент:

  1. Проходит по ссылке: https://telecom.kz/ru/customer/auth/registration.
  2. Определяет, доступны ли услуги провайдера в его городе проживания, отмечает один из пунктов.
  3. Вводит свой номер телефона, кликает на кнопку «Далее».
  4. Из предложенного системой списка выбирает свой регион проживания.
  5. Указывает номер лицевого счета, Guid код, необходимый для подтверждения регистрации.
  6. Придумывает логин, пароль. Пароль в форму нужно ввести 2 раза.
  7. Вписывает в форму телефон, почту, задает контрольный вопрос.
  8. Подписывается на рекламную рассылку, кликает на кнопку «Зарегистрироваться».
  9. Получает на почту инструкцию по активации своего аккаунта.

Помимо этого, войти на свою персональную страничку можно через сервис ID port.

Для этого абонент:

  1. Проходит по ссылке: https://cabinet.idport.kz:8443/IdPort/IdPortRegistration/index.cfm.
  2. Заполняет форму.

В нее требуется ввести:

Их можно получить в офисе компании во время оформления договора.

Во вторую часть формы потребуется ввести:

  • Логин. В него должны входить латинские буквы, цифры, одиночный дефис, подчеркивание. Он должен начинаться с буквы и быть не короче 30 символов.
  • Пароль. Он должен быть сложным. В него должно входить от 6 до 16 символов. Помните: пароль в форму вводят 2 раза.
  • Телефон.
  • Почту.
  • Контрольный вопрос, ответ на него.

Дополнительно абонент должен согласиться на получение рекламы и SMS рассылку. Также он может отказаться от них.

Теперь ему остается только проверить заполненную форму, кликнуть на кнопку «Регистрация».

Как восстановить пароль

Абоненты, пользующиеся услугами данной телекоммуникационной компании, должны беречь конфиденциальную информацию, обеспечивающую им вход в их личный кабинет. Логин и пароль – это данные, которые нельзя передавать третьим лицам, т.к. тогда последние получают возможность управлять услугами абонента.

При утере данных сведений абоненту сразу нужно заняться вопросом их восстановления.

Восстановить данные можно через сайт:

  • компании;
  • ID port;
  • ID phone.

Для восстановления данных через сайт компании, абоненту нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://telecom.kz/ru/customer/auth/login.
  2. Вписать свой телефон, кликнуть на кнопку «Выслать SMS-код».

Если же он авторизуется в кабинете по городскому телефону или логину, то перейдя на сайт ему нужно кликнуть на кнопку «Забыли пароль».

Далее ему потребуется ввести почту, счет, телефон, кликнуть на кнопку «Отправить».

Как восстановить пароль

Для восстановления данных от личного кабинета через сайт ID port абоненту нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://cabinet.idport.kz:8443/IdPort/IdPortRecoverPassword/index.cfm?Langid=2.
  2. Ввести GUID, телефон, кликнуть на кнопку Далее».
  3. Действовать инструкции, предложенной системой.

Также абонент может и удалить свою персональную страничку, ранее оформленную на сайте компании.

Для этого ему нужно авторизоваться в своем личном кабинете, перейти в категорию «Настройки», удалить свой аккаунт из данного сервиса.

Если же самостоятельно удалить свой аккаунт абонент не может, то ему придется лично посетить офис компании, написать соответствующее заявление.

Помимо этого, он может войти на сайт компании, через форму обратной связи оставить оператору соответствующее сообщение с просьбой удалить свой аккаунт.

Вход через IDphone

ID Phone – это набор современных средств коммуникаций по выгодным тарифам от АО «Казахтелеком».

Для оформления личного кабинета на данном сайте абоненту нужно:

  1. Пройти по ссылке: http://idphone.kz/.
  2. Кликнуть на кнопку «Личный кабинет». https://prnt.sc/101yofd.
  3. Следовать инструкции, предложенной системой.

Помните: авторизоваться и восстановить доступ к данному кабинету можно также по выше предложенной ссылке.

Возможности личного кабинета Telecom.kz

Помимо вышеописанных функций в своем личном кабинете абонент может:

  • узнать о своей задолженности, сформированной в Казахтелеком;
  • оплатить интернет, телевидение, телефонию;
  • узнать о состоянии лицевого счета;
  • подключить дополнительный трафик;
  • активировать облачный антивирус для безопасного использования интернета;
  • изменить персональные данные;
  • отправить заявку, вызвать мастера;
  • связаться со службой технической поддержки;
  • привязать к аккаунту банковскую карту, электронный кошелек;
  • подключить встроенный почтовый клиент;
  • сформировать выписку по счету;
  • воспользоваться персональным предложением, акцией, бонусными баллами.

Контакты и социальные сети

У данной телекоммуникационной компании есть несколько номеров для связи.

Это:

  • Это центр поддержки потребителей.
  • Это централизованное бюро ремонта.
  • По данному номеру можно узнать свой баланс. Абоненты, проживающие в Караганде, звонить по данному номеру не могут. Они могут звонить по номеру 196.

Помните: за звонок на данный номер абоненту придется платить. Стоимость звонка определяет сотовый оператор.

Для связи с оператором у компании работает и электронная почта. Свои письма абоненты могут отправлять по адресу: telecom@telecom.kz.

Есть у оператора и своя горячая линия. Она доступна по номеру: 8 800 080 50 15, а также жалобы можно отправлять на почту: hotline@telecom.kz.

Абоненты, пользующиеся услугами Megaline могут звонить по номеру: 258 49 49. Жители Алматы могут звонить по номеру: 8 800 080 64 56.

Для быстрой связи с оператором существует и группа в WhatsApp.

Для связи с оператором абонент должен:

  1. Пройти по ссылке: https://telecom.kz/.
  2. Найти вот такой значок, кликнуть на него.
  3. Задать свой вопрос оператору.

Есть у оператора и группы в социальных сетях:

Помимо этого, у телекоммуникационной компании есть своя группа в:

Подытожим: пользоваться услугами телекоммуникационной компании легко и удобно. Главное оформить личный кабинет и успешно пользоваться им.

Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.