Телекоммуникационная компания НетБайНет предоставляет услуги фиксированной связи и широкополосного интернета физическим и юридическим лицам в ряде регионов России.
Личный кабинет НетБайНет дает абонентам возможность подключить скоростной интернет, кабельное телевидение и телефонию, выбрав наиболее выгодный для себя тариф.
Содержание:
Справка о компании НетБайНет
На сегодняшний день Общество с ограниченной ответственностью «Нэт Бай Нэт Холдинг» является одним из крупнейших провайдеров на территории Москвы, Московской области и ряда городов (Белгород, Орел, Чебоксары, Курск, Тверь, Воронеж, Липецк и др.). В рамках программы лояльности NetByNet (бренд WIFIRE) предоставляет своим абонентам скидки и возможность участвовать в различных акциях.
Получить подробную информацию о действующих тарифах, оставить заявку на подключение и управлять своим лицевым счетом каждый клиент может через официальный личный кабинет.
Вход в личный кабинет
- Вход в Нетбайнет личный кабинет осуществляется на официальном сайте провайдера: https://my.wifire.ru/.
- После перехода в раздел «Личный кабинет» абоненту откроется форма, где необходимо ввести логин и пароль.
- После успешной авторизации клиент сможет воспользоваться всеми функциями сервиса самообслуживания.
Регистрация клиента в сервисе происходит в автоматическом режиме при заключении договора, данные для входа прописаны в самом договоре.
Как восстановить пароль в личный кабинет НетБайНет
Если после введения данных системой не проводится авторизация, а на экране появляется ошибка – пользователю рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и повторить попытку. Важно тщательно проверять вводимые данные, при вводе пароле следует соблюдать ранее установленный регистр букв.
Проблема с входом в Нетбайнет Курск личный кабинет может возникнуть в том случае, если абонент забыл пароль. Его можно восстановить, воспользовавшись ссылкой на главной странице.
Для восстановления пароля потребуется указать следующие данные:
- Номер вашего лицевого счета;
- Номер телефона, который был предоставлен в качестве контактного при заключении договора.
На телефон придет код для восстановления доступа. При отсутствии доступа к номеру телефона восстановление пароля можно произвести в офисе обслуживания провайдера.
Специалисты компании рекомендуют устанавливать надежный пароль, соответствующий требованиям безопасности и регулярно выполнять его смену. Это позволит предотвратить попадание в личный кабинет мошенников.
Регистрация в личном кабинете
Возможность работы в персональной клиентской зоне есть только у абонентов компании. К сожалению, самостоятельно выполнить регистрацию в личном кабинете Нетбайнет невозможно.
- Для регистрации, клиент может заполнить заявку на официальном сайте компании на подключение телекоммуникационных услуг от провайдера и стать абонентом.
- После заключения договора будут предоставлены данные для входа в личный кабинет.
Возможности личного кабинета NetByNet.ru
Абоненты, которые ранее выполнили подключение услуг от провайдера, очень довольны возможностями системы самообслуживания. Функционал сервиса позволяет самостоятельно узнавать всю актуальную информацию и управлять лицевым счетом без обращения в офис провайдера. Это значительно экономит время и открывает новые возможности для абонентов.
Зайдя в личный кабинет НетБайНет, клиент получает доступ к ряду функций по управлению собственным счетом и подписками.
Отслеживание баланса
Функция проверки остатка денежных средств доступна на главной странице, для просмотра информации потребуется ввести персональный код. При необходимости клиент может заказать детализацию и отследить списания за интересующий его период.
Управление тарифным планом
- В разделе «Тарифы» абоненту будет представлена вся актуальная информация о предложениях, действующих в его населенном пункте.
- Здесь же можно выполнить смену текущего тарифного плана на другой, или подключить выгодное персональное предложение.
Пополнение счета и автоплатеж
Клиенты могут оплатить услуги компании без комиссии непосредственно через сайт провайдера, введя данные своей банковской карты. Все платежи защищены, попадание информации о карте к мошенникам исключено. При желании можно настроить автоплатеж, в этом случае баланс будет пополняться автоматически.
Управление услугами и тарифом
Клиент может самостоятельно отключать дополнительные функции или оставлять заявку на временное приостановление оказания услуг.
Чтобы обратиться в службу технической поддержки провайдера, прямо в личном кабинете можно оставить заявку на выезд специалиста по адресу абонента.
Отличия мобильной версии личного кабинета НетБайНет
Для активных пользователей специалистами компании было разработано мобильное приложение, которое можно скачать в официальном магазине. Его функции аналогичны версии сервиса самообслуживания, открывающейся через браузер.
НетБайНет телефоны горячей линии (служба поддержки)
В случае возникновения проблем в работе личного кабинета абонент может обратиться на горячую линию провайдера по номеру 8 (495) 980 24 00. Специалист службы технической поддержки проконсультирует по всем возникшим у клиента вопросам и подскажет оптимальное решение возникшей проблемы.
Телефоны горячей линии для подключения:
- 8 (499) 553-94-90 — для физических лиц
- 8 (495) 988 1088 — для юридических лиц
Круглосуточные многоканальные телефоны службы техподдержки НетБайНет:
- 8 (495) 980 2400 — Москва и МО
- 8 (49624) 97 8 97 — Клин
- 8 (496) 219 0494 — Дубна