Личный кабинет Зеленая Точка для абонентов городов Липецк, Ставрополь, Тамбов, Нальчик, Елец, Элиста, Белгород, Невинномысск, Уфа, Томск, Москва и в целом по России. Как проверить состояние абонентского счета, изменить тарифный план, воспользоваться услугой «Доверительный платеж», заказать дополнительные услуги и получить полную информацию о статистике потребляемых услуг — подробно обо всех услугах и возможностях компании.
Содержание:
- 1 Справка о группе компаний «Зеленая точка»
- 2 Зеленая точка — вход в личный кабинет (zelenaya.net)
- 3 Вход в личный кабинет Зеленой точки вашего региона
- 4 Как восстановить пароль в личном кабинете провайдера Зеленая точка
- 5 Вход в личный кабинет Зеленой точки через приложение
- 6 Возможности личного кабинета Zelenaya.net
- 7 Телефоны горячей линии и контакты в регионах
Справка о группе компаний «Зеленая точка»
Российский провайдер «Зеленая точка» оказывает услуги по подключению высокоскоростного интернета и кабельного телевидения уже более семи лет. Датой начала деятельности принято считать 2008 год. Более 750 тысяч пользователей за это время получили доступ в интернет с высокой скоростью по выгодным тарифам. Пользователям услуг «Зеленой точки» доступно управление лицевым счетом через личный кабинет.
Зеленая точка — вход в личный кабинет (zelenaya.net)
Попасть в личный кабинет можно через официальный сайт Зеленой точки по адресу www.zelenaya.net. При входе вам будет предложена региональная версия, относящаяся к вашему городу. Базово сайт откроется в разделе «Для дома», где вам нужно найти ссылку на вход в личный кабинет — она располагается справа вверху сайта. При нажатии на иконку откроется новое окно в формой авторизации. где вам требуется ввести свой логин и пароль, либо восстановить их.
Учетная запись к личному кабинету создается в момент оформления договора, самостоятельной регистрации не требуется. После ввода данных учетной записи пользователю будут доступны все возможности сервиса.
Вход в личный кабинет Зеленой точки вашего региона
Зеленая точка работает во многих крупных российских городах, поэтому вход в личный кабинет абонента доступен как с центрального домена www.zelenaya.net (система определит вашу геолокацию по ip и автоматически перенаправит на нужный региональную версию), так и с региональных сайтов.
Ниже приведем список региональных сайтов Зеленой точки по всей России.
- Белгород -http://belgorod.zelenaya.net/
- Белорецк — http://beloretsk.zelenaya.net/
- Владивосток — http://vladivostok.zelenaya.net/
- Грязи — http://gryazi.zelenaya.net/
- Елец — http://elets.zelenaya.net/
- Ефремов — http://efremov.zelenaya.net/
- Кочубеевское — http://kochubeevka.zelenaya.net/
- Липецк — http://lipetsk.zelenaya.net/
- Михайловск — нет собственного портала, перенаправляет на Ставрополь.
- Москва — http://moscow.zelenaya.net/
- Нальчик — http://naltel.zelenaya.net/
- Невинномысск — http://nevinka.zelenaya.net/
- Нефтекамск — http://neftekamsk.zelenaya.net/
- Ставрополь — http://stavropol.zelenaya.net/
- Тамбов — http://tambov.zelenaya.net/
- Томск — http://tomsk.zelenaya.net/
- Уфа — http://ufa.zelenaya.net/
- Элиста — http://elista.zelenaya.net/
Если система ошибочно определила ваше местонахождение, достаточно просто его изменить прямо на сайте.
- В верхней панели сайта найдите название города и нажмите на него. Обычно располагается посередине или слева.
- Откроется выпадающее меню со списком региональных сайтов копании. Выберите нужный.
Обратите внимание: все сайты Зеленой точки, включая центральный, не имеют защищенного соединения (открываются без https-протокола), до тех пор, пока вы войдете в личный кабинет.
Как восстановить пароль в личном кабинете провайдера Зеленая точка
Восстановить пароль к личному кабинету можно посредством обращения в службу технической поддержки провайдера, либо самостоятельно на сайте оператора. Во время разговора со специалистом следует уточнить, что пароль был утерян и необходимо выполнить его сброс. Далее клиенту следует:
- На странице входа кликнуть по ссылке «Забыли пароль?»;
- В открывшееся окно ввести свой действующий адрес электронной почты, на нее придет временный код доступа;
- Ввести на странице присланный по почте код доступа и создать новый пароль.
Восстановление пароля к личному кабинету не является восстановлением пароля к домашней Wi-Fi сети. Чтобы восстановить доступ к вай-фай, пользователю потребуется сбросить настройки самого маршрутизатора.
Вход в личный кабинет Зеленой точки через приложение
Приложения, которое могло бы выполнять функцию мобильного личного кабинета, не существует. Однако клиент всегда может зайти в сервис через браузер телефона, так как сайт адаптирован и под мобильные устройства.
Алгоритм входа аналогичен посещению личного кабинета с компьютера: необходимо зайти на официальный сайт оператора, перейти в раздел «Для дома» и на странице авторизации ввести идентификационные данные.
Возможности личного кабинета Zelenaya.net
При входе в личный кабинет абонент Зеленой точки попадает на главную страницу. На ней отображается актуальная информация по тарифному плану. С главной страницы можно перейти в интересующий клиента раздел меню. В целом, в личном кабинете доступны:
- Актуальная информация. Здесь собраны новости компании, действующие тарифные планы, информация об акциях и скидках. В этом же разделе можно оставить заявку на подключение заинтересовавшего клиента предложения.
- Информация о лицевом счете. Можно просмотреть текущий баланс и списания за выбранный период времени.
- Статистика использования сети. Абонент может получить детальный отчет о скорости интернет-соединения, количества скачанной и переданной информации, а так же просмотреть время и объем конкретной интернет-сессии.
- Управление услугами. В данном разделе отображаются подключенные на номере услуги, здесь же их можно удалить или добавить новые.
- Настройки сети. Этот пункт меню позволяет абоненту менять интернет-протокол соединения, узнать IP-адрес, выполнить смену действующего пароля.
- Оплата услуг. Оплачивать услуги провайдера можно прямо из личного кабинета с банковской карты или посредством платежных систем без комиссии. Средства зачисляются моментально, страница доступна и при условии отключенного по причине неуплаты интернета.
Для защиты данных своих пользователей «Зеленая точка» применяется современные методы шифрования информации, благодаря чему попадание данных к третьим лицам исключено.
Телефоны горячей линии и контакты в регионах
Если у клиента возник вопрос, появилось пожелание или случилась какая-то проблема, на помощь придет служба технической поддержки. Для этого можно оставить обращение сотрудникам через личный кабинет, на официальном сайте или позвонить на горячую линию по номеру, указанную в разделе ниже:
- Липецк: +7(4742) 243-243; 398024, Липецк, ул. Доватора 2а/1 (пн-пт: 9:00 — 20:00, сб-вс: 9:00 — 17:00)
- Ставрополь: +7(8652) 333-333ж г. Ставрополь, ул. Хетагурова, 9 (пн-пт: 9:00 — 21:00, сб-вс: 9:00 — 18:00)
- Нальчик: (8662) 760-400; 777-400 доб 40; г. Нальчик, пр.Шогенцукова, 16 (пн-пт: 9:00 — 21:00 сб-вс: 9:00 — 18:00)
- Тамбов: (4752) 49 — 49 — 49ж Тамбов, ул. Интернациональная, 16, офис №1 (ПН-ПТ: 9:00 — 20:00 (без перерыва) СБ-ВС: 9:00 — 16:00)
- Уфа: +7(347) 226-55-55ж Уфа, Проспект Октября 44. (Абонентский отдел) (пн-птЖ 9:00 — 20:00)
- Элиста: +7(84722) 9-88-88; г. Элиста, 6 микрорайон, д. 2 (ПН-ВС: 10:00 — 19:00)
- Невинномысск: +7(86554) 2-88-88; г. Невинномысск, ул. Ленина, 61 (ПН-ПТ: 9:00 — 19:00 (без перерыва) , СБ-ВС: 9:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 14:00))
- Белгород: +7(4722) 777-567; г. Белгород, ул. Губкина, д.17и, офис 8 (ПН-ПТ: 9:00 — 20:00, СБ-ВС: 9:00 — 18:00)
- Томск: +7(3822) 31-11-11; г. Томск, ул. Алтайская 8/3, офис 1
- Елец: (47467)5-98-99; Липецкая обл., г.Елец, ул.Юбилейная, д.11А (ПН-ЧТ: 9:00 — 18:00, ПТ: 9:00 — 17:00, СБ: 10:00 — 15:00, ВС: выходной)
- Грязи: +7 (47461) 41-100; Липецк, ул. Доватора 2а/1 (ПН-ПТ: 9:00 — 20:00, СБ-ВС: 9:00 — 17:00)
- Москва: +7 (495) 369-00-31
- Белорецк: +7(800) 700-60-59; г.Белорецк, ул Пушкина 59 (ПН-ВС: 9:00 — 21:00)
- Ефремов: (930) 791-02-50; г.Ефремов, ул.Мира, д.2а; Центральный офис: (ПН-ЧТ: 9:00 — 18:00, ПТ: 10:00 — 17:00, СБ: 10:00 — 15:00, ВС: выходной)
- Михайловск: +7(8652) 333-333; г. Ставрополь, ул. Хетагурова, 9
- Владивосток: +7(423) 2-514-513; +7(423) 2-658-999; Приморский край, г. Владивосток, ул. Жигура, д. 11а; (ПН-ПТ: 9:00 — 20:00, СБ-ВС: 10:00 — 18:00)
- Кочубеевское: +7(86554) 2-88-88; г. Невинномысск, ул. Ленина, 61 (ПН-ПТ: 9:00 — 19:00 (без перерыва) , СБ-ВС: 9:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 14:00))
Нормальный провайдет, я сам из Липецка, пользуюсь уже год. Пока доволен. Возможностей личного кабинета хватает за глаза — и оплата и настройки тарифа.