Если вы часто заправляетесь в сети АЗС «Газпромнефть», рекомендуется приобрести клубную карту и пользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании. В этой статье рассмотрим его функционал, инструкции по использованию, мобильное приложение и контакты службы поддержки.

О компании

Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть» работает в 44 регионах России. Она представлена почти 2 тысячами точек продаж в РФ и странах СНГ. Считается самой продвинутой сетью продажи топлива по всей стране.

Примечательно, что днем заправки Газпромнефти работают в обычном режиме, а ночью переходят в автоматический, что позволяет водителям приобрести топливо самостоятельно в любой момент.

Несколько основных преимуществ, из-за которых миллионы водителей заправляются именно в этой сети:

  • наличие мобильного приложения для быстрой оплаты топлива;
  • дополнительные сервисы и услуги;
  • виртуальная кобренд карта в приложении;
  • индивидуальные настройки кофе в приложении;
  • мониторинговый центр инфраструктуры;
  • рестораны с фаст-фудом;
  • предложения для юридических лиц;
  • программа лояльности, позволяющая сэкономить и накапливать бонусы;
  • более 79% транзакций проводятся через программу лояльности;
  • в 2019 году клиенты Газпромнефти приобрели более 30 миллионов чашек кофе во всей сети;
  • более 13.3 миллиона участников программы лояльности в 2021 году.

Программа лояльности Газпромнефть

Программа лояльности «Нам по пути» предназначена для постоянных клиентов, готовых накапливать бонусы и тратить их на приятные подарки в будущем. За каждую покупку вы будете получать баллы в зависимости от объема чека.

Также владельцы клубной карты могут участвовать в специальных акциях, недоступных для обычных клиентов сети АЗС.

При участии в этой программе можно пользоваться как стандартной пластиковой картой, так и виртуальной в мобильном приложении. Прикладывайте карту или телефон к терминалу каждый раз, когда оплачиваете услуги Газпромнефти, чтобы пополнить баланс бонусов.

Накопленные бонусы можно тратить на покупку топлива, а также сопутствующих товаров в магазине или кафе. 1 бонусный балл эквивалентен 1 рублю.

Возможности личного кабинета Газпромнефть

После регистрации в личном кабинете вы сможете пользоваться следующими преимуществами:

  • отслеживать процесс накопления бонусных баллов;
  • просматривать интерактивную карту всех автозаправочных станций сети;
  • использовать калькулятор начисления бонусов;
  • обращение в службу поддержки клиентов;
  • просмотр актуальных цен на топливо и другие товары на конкретной заправке;
  • отслеживание всех транзакций в онлайн-режиме;
  • просмотр всех последних новостей и специальных предложений;
  • построение маршрута до ближайшей АЗС «Газпромнефть»;
  • оценка качества обслуживания на определенных точках продаж.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Газпромнефть

Для использования ЛК Газпромнефти не требуется отдельная регистрация. Достаточно лишь подтвердить номер телефона с помощью проверочного кода, чтобы активировать пластиковый носитель.

Как войти в личный кабинет Газпромнефть

Для входа в личный кабинет Газпромнефти рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке: https://www.gpnbonus.ru/login/.
  2. Введите ваш номер телефона.
  3. Нажмите на «Войти».
  4. Введите на сайте код, полученный в автоматическом SMS от системы.

Как восстановить пароль от ЛК Газпромнефть

При каждой авторизации вы будете получать новый проверочный код в СМС от компании. Он и будет использоваться в качестве пароля. Поэтому система восстановления доступа не предусмотрена.

Мобильное приложение

Для более комфортного и эффективного использования бонусов и карты лояльности рекомендуется скачать мобильное приложение. Установить его можно бесплатно в официальных магазинах контента:

Контакты

Ниже представлен список контактов, по которым можно связаться с представителями Газпромнефти, чтобы решить проблему, связанную с работой личного кабинета, или просто задать свой вопрос.

  • горячая линия: 8 (800) 700-51-51;
  • форма обратной связи на официальном сайте: https://www.gpnbonus.ru/help/;
  • онлайн-чат или звонок в поддержку через мобильное приложение;
  • социальные сети:   .
Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.