акадо

АКАДО Телеком занимает лидирующие позиции среди провайдеров широкополосных кабельных сетей в Москве и Московской области. Оператор работает с физическими и юридическими лицами, в рамках одного подключения может быть предоставлена IP-телефония, цифровое телевидение и высокоскоростной интернет. Полная информация обо всех услугах и тарифах представлена на официальном сайте компании, просмотреть информацию по договору и управлять своим лицевым счетом абонент может через личный кабинет.

Вход в личный кабинет АКАДО по номеру договора

Сервис самообслуживания абонентов – физических лиц расположен на официальном сайте www.akado.ru в соответствующем разделе. Для юридических лиц вход в АКАДО Телеком так же осуществляется на официальном сайте, но в разделе «Бизнес».

Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль в соответствующую форму. Логином может являться номер договора, адрес электронной почты или мобильный телефон, указанный при заключении договора. Пароль можно получить, перейдя в соответствующий раздел сайта – уникальный код будет отправлен на почту в письме или в смс-сообщении на телефон.

Если пароль был утерян, его можно восстановить заполнив форму восстановления кода. В автоматическом режиме пользователю будет сгенерирован код и прислан по указанным контактам.

Разработчики сайта предусмотрели возможность автосохранения данных. При входе необходимо проставить галочку у пункта «Запомнить меня», система сохранит пароль и в дальнейшем вводить его не потребуется.

Если клиент осуществляет в личный кабинет Акадо по номеру договора, не помнит пароль и не имеет доступа к указанным в договоре почту и телефону, для восстановления кода доступа потребуется обратиться в службу технической поддержки.

Возможности личного кабинета АКАДО для физических лиц

Через сервис самообслуживания абонент может просматривать актуальную информацию о тарифном плане, состоянии счета и выполнять следующие действия:

  • Смена тарифного плана. Если потребности абонента изменились и ему необходимо увеличение тарифа в большую или меньшую сторону, это можно сделать самостоятельно в разделе «Услуги». Здесь отображена информация по всем актуальным предложениям от компании, каждое из них имеет подробное описание. Для смены ТП необходимо рядом с выбранным вариантом нажать кнопку «Подключить».
  • Управление услугами. Все предоставляемые оператором дополнительные услуги, которые действуют на номере или могут быть подключены на лицевой счет в текущий момент так же отображены во вкладке «Услуги». Именно здесь можно добавить скидку в рамках акционного предложения или отказаться от дополнительных сервисов.
  • Контроль баланса. Абоненту доступен заказ детализации, в которой можно просмотреть все изменения по балансу за определенный период. Если денежных средств на счету недостаточно, в этом же разделе можно выполнить пополнение лицевого счета с банковской карты или через электронные платежные системы. Провайдер не взимает комиссию за оплату на сайте.
  • Управление личными данными. В разделе «Персональные данные» клиент может изменить номер телефон, адрес электронной почты и т.д. Это очень удобно в тех случаях, когда данные меняются и в дальнейшем могут потребоваться для восстановления пароля к личному кабинету.

Если у абонента появились вопросы, не получается выполнить какое-либо действие или же клиент не может определиться с подходящим ему тарифным планом, на помощь придет службы технической поддержки провайдера. С ней так же можно связаться через личный кабинет абонента.

Вход в личный кабинет корпоративным клиентам

Юридическим лицам, заключившим договор на оказание услуг Акадо, так же доступен личный кабинет.  К функционалу, предоставляемому для физических лиц, в этом случае добавляется:

  • Просмотр состояния лицевого счета и списка услуг в быстром режиме
  • Формирование статистики потребления трафика за определенный период
  • Регистрация почтового сервера
  • Предоставление хостинга для корпоративного сайта

Отличием провайдера от конкурентов можно считать выгодные условия сотрудничества, стабильность и надежность услуг, высокий уровень грамотности специалистов технической поддержки.

Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.