Сейчас, когда везде лютует пандемия, многие граждане, особенно пожилого возраста, просто боятся выходить из дома. Но что делать, если им срочно нужно лекарство, а выходить из дома страшно? На помощь приходят сервисы, где каждый человек может заказать себе нужный медикамент, а курьер доставит его в нужную аптеку или прямо домой покупателю. Одним из таких сервисов является сервис «Миницен». О нем мы и расскажем в нашей статье.

О компании

«Миницен» — это виртуальная витрина формата дискаунтера. Благодаря ей пользователю, желающему купить какое-то лекарство, не нужно бегать по аптекам, искать препарат в точках продаж, на сайтах, принадлежащих другим компаниям. Пользователь может лишь войти в сервис, выбрать нужный препарат, иной товар, забронировать его, купить в аптеке, подключенной к сервису «Миницен».

Почему же покупатели обращаются именно в данную компанию? Все просто!

Только здесь покупатель покупает лекарство:

  • У надежного и проверенного поставщика. Как уже было сказано ниже, компания сотрудничает только с крупными и проверенным поставщиками, имеющими хорошую репутацию. Именно поэтому покупатель может быть уверен в том, что он получит, действительно, качественный и сертифицированный товар.
  • С минимальной наценкой. Причем каждый покупатель может легко стать участником бонусной программы. Благодаря ей он может покупать товары с 90% скидкой.
  • Не только на сайте, но и через одноименное мобильное приложение. Интересно, что человек может оформить заказ прямо со своего мобильного телефона, т.е. сделать это можно даже по дороге на работу.
  • И забирает товар из аптеки, расположенной рядом с его домом. Причем она может находиться рядом с домом или даже около работы покупателя.
  • Или даже бронирует сразу несколько лекарственных препаратов. На сайте покупатель сразу может выяснить то, есть ли нужный ему товар в наличии. Причем если он есть в наличии в нужной покупателю аптеке, то он быстро может забронировать его.
  • И даже делает индивидуальный заказ. Если нужного покупателю товара в аптеке не оказалось, то он может позвонить в справочную службу, оставить заявку, кликнуть на кнопку «Под заказ».
  • Из предложенного на сайте огромного списка. На сайте компании представлено около 15 000 наименований. Все товары распределены по специальным категориям, каталогам, поэтому даже не особо опытный человек быстро найдет здесь нужный для себя товар. На сайте представлены не только медицинские изделия, но также и косметическая продукция, медтехника, средства личной гигиены, товары для мам и малышей, полезные БАДы.

Через веб-сервис или одноименное мобильное приложение пользователь может следить за ходом выполнения его заказа.

Интересно, что данный дискаунтер сотрудничает с крупными и надежными поставщиками. Именно поэтому купить здесь лекарство может пользователь из любого города.

Но перед покупкой лекарства вначале пользователю стоит оформить на сайте компании личный кабинет.

Преимущества личного кабинета

Личный кабинет – это персональная страничка пользователя, которая обладает полезными опциями.

К примеру, здесь он может:

  • быстро найти, подобрать нужный для себя медикамент;
  • отложить, выбрать нужный товар;
  • оформить заказ, проконтролировать ход его выполнения;
  • воспользоваться акционной, бонусной программой лояльности.

Помимо этого, здесь покупатель может:

  • найти нужный медикамент, препарат из обширного каталога позиций;
  • провести ранжирование по выбранным категориям;
  • заказать нужный товар по оптимальной цене;
  • проконтролировать наполнение своей «Корзины». Делается это в личном кабинете после авторизации;
  • забрать выбранный товар в аптеке, которая находится ближе всего к его дому;
  • получать уведомления о поступившем в продажу товаре, узнать последние новости компании;
  • воспользоваться своими бонусными баллами;
  • познакомиться с программой лояльности, действующими акциями.

Через свой личный кабинет пользователь может даже заказать доставку лекарства или иного медикамента.

Как войти в личный кабинет

После прохождения несложной регистрации, клиент может легко входить на свою персональную страничку.

Ему лишь нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://minicen.ru/#/Modal/Login.
  2. Вписать в форму телефон, пароль, нажать на кнопку «Выполнить вход».

Покупатель, ранее не зарегистрированный на сайте, может кликнуть на вкладку «Регистрация», пройти процедуру несложной регистрации.

Как зарегистрировать

Как мы видим, преимуществ у личного кабинета очень много, но, чтобы активно пользоваться им вначале его нужно зарегистрировать.

Для этого клиент:

  1. Проходит по ссылке: https://minicen.ru/#/Modal/Registration.
  2. Заполняет форму.

В нее вводят:

  • телефон;
  • имя;
  • почту, но вводить ее необязательно.

Далее клиент дает согласие на информационную рассылку, участие в бонусной программе, ставит галочку в разделе «Я не робот», нажимает на кнопку «Продолжить».

Обычно на заполнение анкеты у клиента уходит 1-2 секунды.

Как восстановить пароль

Часто бывает так, что пользователь вводит в систему сведения правильно, а последняя отказывает ему во входе.

В данном случае пользователь может восстановить утраченные данные.

Ему лишь нужно:

  • Пройти по ссылке: https://minicen.ru/#/Modal/PasswordReset.
  • Вписать телефон, поставить галочку в графе «Я не робот», нажать на кнопку «Продолжить».
  • Получить SMS с новыми данными, предназначенными для входа в систему.

После входа на свою персональную страничку клиент может оставить пароль прежним или сменить его.

Как сделать заказ

Купить лекарство на данной площадке можно в 1-2 клика.

Покупатель лишь должен:

  1. Пройти по ссылке: https://minicen.ru/.
  2. Выбрать нужную вкладку. К примеру, «Лекарства».
  3. Перейти в нужную категорию.
  4. Выбрать нужное лекарство, нажать на кнопку «Добавить в корзину».

Если нужного лекарства покупатель не нашел, то он может воспользоваться формой для поиска, расположенной в левой части страницы.

Покупателю лишь нужно:

  • настроить «Фильтр».
  • отсортировать товар;
  • выбрать количество товаров, которое он хочет видеть одновременно на своей страничке.

Теперь покупатель нажимает на кнопку «Перейти в корзину».

Там он выбирает аптеку, из которой он будет забирать лекарство, изучает часы ее работы.

Далее ему требуется:

  • нажать на кнопку «Оформить заказ»;
  • ввести в форму телефон, пароль, нажать на кнопку «Выполнить вход в личный кабинет».

Здесь же покупатель, не зарегистрированный в системе, может сразу и зарегистрироваться.

В кабинете покупатель может выбрать количество товара, который ему нужно купить. Его можно увеличить или уменьшить. Нажать нужно на соответствующую кнопку.

Также он может и упаковать выбранное лекарство в специальный пакет. Ему лишь нужно нажать на вкладку «Упаковать в пакет».

За пакет придется заплатить отдельно. Его стоимость можно узнать в аптеке.

Бронирование товара на этом можно считать завершенным.

Информация о номере заказа отобразится прямо на экране. Именно этот номер и придется показать специалисту в аптеке.

Мобильное приложение

Кабинетом пользователь может пользоваться не только на сайте, но и в одноименном приложении. Скачать его можно через AppStore, Play Market, Huawei AppGallery:

Ничего платить за его установку не требуется.

Личный кабинет в мобильном приложении обладает теми же опциями, что и личный кабинет, оформленный на сайте компании.

Причем входя первый раз в ранее скаченное приложение, пользователю придется заново вводить логин и пароль от своей персональной странички.

Также через мобильный телефон пользователь, по-прежнему, может:

  • искать нужный медикамент, купить его по выгодной цене;
  • забронировать нужный медикамент;
  • оформить заказ;
  • оплатить товар по самым оптимальным условиям;
  • получить свой заказ в нужной аптеке.

Товар покупатель оплачивает при личном посещении аптеки. Причем цены на приобретаемые здесь медикаменты несколько отличаются от цен, по которым данный товар продается в другой аптеке. Но, покупая здесь, пользователь существенно экономит свои денежные средства.

Также в мобильном приложении постоянные покупатели могут принять участие в бонусной программе, копить баллы, оплачивать ими новый товар.

Горячая линия

Обычно на сайте компании можно узнать об:

  • скидке, акции;
  • условиях бронирования медикамента, оформления индивидуального заказа;
  • аптечной сети, партнерах-поставщиках.

Для срочных вопросов у компании есть горячая линия. Она доступна по номеру: 8 421 245 09 99. Операторы всегда очень оперативно отвечают на вопросы покупателей, помогают избавиться от проблем.

Контакты

Вопросы, связанные с бонусной программой, пользователь может задать по телефону: 8 800 755 50 77.

Дополнительно покупатель может зайти в группу компании, расположенную в Instagram, задать вопрос там.

Помимо этого, покупатель может:

  • Пройти по ссылке: https://minicen.ru/#/Modal/Feedback.
  • Ввести тему обращения, имя, телефон, почту, адрес, задать вопрос.
  • Согласиться с политикой конфиденциальности, поставить галочку в графе «Я не робот», кликнуть на кнопку «Продолжить», отправить свой вопрос представителю компании.

Также клиент может:

  • Пройти по ссылке: https://minicen.ru/.
  • Пролистнуть страничку до конца.
  • Найти вкладку «Часто задаваемые вопросы», изучить подробно данный раздел.

Обычно ответ на свой вопрос покупатель находит именно здесь.

Подытожим: как мы видим, купить нужное лекарство в интернете достаточно просто. Главное разобраться с сервисом, внимательно читать все подсказки, предложенные системой. Тогда проблем с самим сервисом, процессом оформления заказа у клиента не возникнет.

Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.