Работа сибирской энергетической компании направлена на поставку электрической и тепловой энергии жителям Сибири. Электростанции расположены в Куйбышеве, Бийске и Новосибирске. В целях повышения качества обслуживания физических и юридических лиц организацией был создан личный кабинет «Сибэко» — онлайн система самообслуживания.
Содержание:
Личный кабинет CИБЭКО: регистрация абонентов
Регистрация в Сибэко личный кабинет производится в несколько этапов:
- Абонент заходит на официальный сайт компании, в разделе «Потребителям» следует выбрать пункт «Как подключиться» и заполнить открывшуюся форму. Потребуется предоставить адрес электронной почты, мобильный телефон ФИО абонента, придумать надежный пароль.
- На электронную почту, указанную в заявке, поступит письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Необходимо перейти по ней, чтобы подтвердить действие.
- Далее необходимо установить собственный пароль, после чего регистрацию можно считать завершенной.
Для получения услуг, предоставленных в личном кабинете, абоненту потребуется заполнить профиль. Доступен Сибэко личный кабинет для юридических лиц, а так же для физических. В зависимости от типа клиента ему будут доступны те или иные возможности.
Возможности личного кабинета СИБЭКО
В функционал Сибэко личный кабинет физического лица Новосибирск входит:
- Управление лицевым счетом абонента. Клиент компании может просматривать наличие задолженностей, проводить оплату услуг, контролировать начисления и просматривать ранее совершенные платежи.
- Возможность передачи показаний счетчиков. Информация о текущих показаниях приборов учета вносится в разделе «Мой лицевой счет». Рекомендуется тщательно проверять введенные данные, так как в случае ошибки для исправления внесенных показаний потребуется обращение в абонентский отдел компании.
- Возможность заказа документации. У пользователей личного кабинета нет необходимости обращаться в отдел обслуживания за той или иной справкой. Нужный документ можно заказать непосредственно через сервис самообслуживания, а затем распечатать.
Примечание. Согласно действующему законодательству, электронная версия документа обладает теми же свойствами, что и бумажная.
Отдельно стоит отметить возможность подачи заявки на выделение тепловой мощности для нежилого помещения. Абоненту потребуется направить через личный кабинет заявку и приложить к ней:
- Технический паспорт помещения
- Копию документа, удостоверяющего личность (+страница с регистрацией)
- Копию документов о праве собственности на данное нежилое помещение
- Оригинал расчета тепловых нагрузок
- Копию заключенного договора на теплоснабжение
- Согласие управляющей компании, которая выполняет обслуживание здания
В заявке в обязательном порядке указывается назначение помещения, в некоторых случаях может быть произведена проверка на соответствие реальных и заявленных данных. Более подробную информацию о выделении тепловой мощности для нежилого помещения можно получить, обратившись на горячую линию энергетической компании.
Возможности для незарегистрированных в личном кабинете СИБЭКО
Для оплаты услуг абонентам не требуется выполнять вход в личный кабинет. Вносить платежи согласно квитанциям могут незарегистрированные пользователи.
- Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании и выбрать пункт «Оплата». Для проведения платежа потребуется указать лицевой счет абонента или адрес.
Платежи надежно защищены от злоумышленников современными технологиями, поэтому оплата через сайт является совершенно безопасной.