убрир

Уральский Банк Реконструкции и Развития оказывает широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам. Для простоты обслуживания и удобства клиентов создан в рамках УБРИР личный кабинет. Далее в статье проведем подробный обзор онлайн-сервиса для физических лиц и расскажем как осуществить вход в интернет-банк.

Свою деятельность Уральский Банк Реконструкции и Развития ведет с 1990 года, центральный офис организации расположен в г.Екатеринбург. С 2004 УБРИР присоединился к программе страхования вкладов, на сегодняшний день услугами банка могут воспользоваться клиенты в 42 регионах РФ. 

Интернет-банк УБРИР — личный кабинет в деталях

Зайти в личный кабинет клиента банка можно на официальном сайте компании. Для этого пользователю потребуется перейти в раздел «Интернет Банк», данная кнопка расположена в верхнем правом углу. Далее необходимо выбрать «Частным клиентам», если осуществляется вход в УБРИР личный кабинет для физических лиц или «Бизнесу», если клиент является юридическим лицом. Для входа в сервис самообслуживания потребуется ввести логин и пароль, сформированные при регистрации.

уральский банк реконструкции и развития

УБРИР Онлайн. Вход в личный кабинет и регистрация нового клиента

Получить данные для входа в УБРИР интернет банк личный кабинет можно двумя способами — при посещении банка или воспользовавшись банкоматом в отделении.

При личном обращении в офис банка

Для регистрации необходимо оповестить специалиста о желании зарегистрироваться в личном кабинете, заполнить заявление на предоставление данных и дождаться идентификации. По окончанию процедуры вам будут выданы данные, которые необходимы для входа в сервис самообслуживания УБРИР.

убрир вход в личный кабинет

Заполнить заявление на формирование логина и пароля, необходимых чтобы осуществить вход в личный кабинет УБРИР онлайн можно не только в офисе самого Уральского Банка Реконструкции и Развития, но и в офисе банков-партнеров. Узнать список сотрудничающих с УБРИР организаций можно на официальном сайте компании.

Зарегистрировавшись в сервисе самообслуживания через банкомат

  1. Для этого клиенту потребуется вставить банковскую карту в банкомат, ввести ПИН-код и в главном меню выбрать пункт «Дополнительные услуги»;
  2. Откроется раздел, в нем следует перейти в «Интернет-банк» и нажать «Подключить»;
  3. После обработки запроса будет выдан чек с данными, которые позволят войти в личный кабинет УБРИР уже через браузер при выполнении предварительной активации учетной записи.

убрир банкомат

Возможности интернет-банка

Клиентам УБРИР, имеющим доступ к сервису самообслуживания, доступны следующие его функции:

  • Получение информации о состоянии счета, просмотр персональных предложений от банка;
  • Возможность оплаты штрафов, налогов, коммунальных и прочих услуг без комиссии;
  • Открытие вкладов или подача заявки на кредит;
  • Блокировка или приостановление обслуживания карты;
  • Просмотр истории операций по картам и счетам;
  • Обмен валюты, который происходит по выгодному курсу.

Пользоваться интернет-банком можно через браузер, открывая официальную страницу банка или же скачав мобильное приложение. Функции мобильного приложения аналогичны версии, открытой через браузер, при этом клиенту дополнительно предоставляется возможность получать push-уведомления обо всех операциях по карте и просматривать ближайшие банкоматы и офисы обслуживания. Скачать официальное приложение можно через магазин.

Как восстановить пароль в личный кабинет УБРИР для физических лиц

Восстановление пароля осуществляется на странице входа в интернет-банк. Необходимо выбрать пункт «Восстановить», откроется форма, где потребуется ввести:

  • 16 цифр, соответствующих номеру карты;
  • Срок действия;
  • Номер мобильного телефона.

После проверки системой введенных данных клиенту будет направлен пароль в смс-сообщении, который потребуется ввести на странице восстановления доступа. Далее потребуется придумать новый пароль, который в будущем будет использоваться для входа в систему.

Служба поддержки

При возникновении проблем в работе личного кабинета или в случае возникновения вопросов клиент может обратиться за помощью в службу поддержки. Доступно три варианта обращения:

  • Через функционал интернет-банка;
  • Позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 1000-200;
  • Оставив вопрос на официальном сайте в разделе «Помощь».
Была ли статья полезна?
(Средняя оценка 0,00 из 5)
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.