Скайнет — личный кабинет

Питерская телекоммуникационная компания Скайнет успешно существует на рынке услуг более 15-ти лет. За это время провайдер не раз доказал свою эффективность, тысячи абонентов ценят SkyNet за стабильность работы и выгодные тарифы. Провайдером разработана уникальная система контроля качества, благодаря чему уровень услуг и качество обслуживания соответствует европейским стандартам. При этом, пользователи могут самостоятельно настраивать пакеты услуг и управлять своим лицевым счетом через личный кабинет.

Вход в личный кабинет Скайнет (Санкт-Петербург)

У компании Скайнет личный кабинет представлен на официальном сайте www.sknt.ru и в мобильном приложении. Для входа потребуется ввести логин и пароль абонента.

Идентификационные данные (логин и пароль) предоставляются клиенту после заключения договора с провайдером в офисе. Их можно просмотреть в самом договоре. Здесь стоит учесть, что вход в личный кабинет Скайнет происходит по номеру договора, который и является логином.

Чтобы стать абонентом компании, необходимо подать заявку на подключение телекоммуникационных услуг на официальном сайте или в офисе. После проверки технической возможности с клиентом свяжутся специалисты, необходимо будет подписать договор. После заключения договора будет выполнено проведения кабеля и услуги интернета станут доступны.

При входе в личный кабинет через мобильное приложение действия абонента аналогичны входу через браузер. Скачать приложение можно через официальный магазин, требования у него минимальные. Функционал мобильной версии полностью соответствует версии, открытой через браузер. Доступен мобильный личный кабинет только для установки на телефон с операционной системой Android.

Как восстановить пароль от кабинета

В случае, когда абонент не может зайти в свой личный кабинет по причине неверного пароля, его можно восстановить двумя способами:

  • Звонок по номеру телефона, указанного в договоре. На странице входа потребуется перейти по ссылке «Забыли пароль?», в открывшемся поле ввести номер. На него придет смс-сообщение с кодом подтверждения, после чего абоненту нужно будет создать новый пароль.
  • При обращении в службу технической поддержки. В этом случае необходимо позвонить на горячую линию, дождаться соединения со специалистом, объяснить ситуацию и предоставить номер договора и личные данные. Далее сотрудник сгенерирует новый пароль, который так же потребуется в дальнейшем изменить на другой.

Если договор был утерян и абонент не может вспомнить его номер, следует обратиться в офис провайдера. Сотрудники распечатают копию, в которой будет прописана необходимая информация.

Возможности кабинета SkyNet

Абоненты провайдера, сразу при входе в личный кабинет, получают возможность полноценного управления своим лицевым счетом:

  • Просмотр актуальных тарифных планов, изменение тп на наиболее подходящий. Найти всю информацию и осуществить смену можно в разделе «Услуги». Здесь же можно добавить дополнительные услуги или отключить те, которые потеряли свою актуальность.
  • Проверить трафик и просмотреть дату следующего списания. Если клиент не планирует в ближайшее время использовать услуги, он можно приостановить обслуживание, установив блокировку.
  • Выполнить оплату услуг интернет-провайдера и настроить автоплатеж. Комиссии за пополнение не предусмотрено, данные клиента надежно защищаются платежной системой.
  • Задавать вопросы в службу технической поддержки провайдера.

Как удалить личный кабинет и учетную запись

Если по какой-либо причине абонент не желает использовать личный кабинет, он может отказаться от его использования и решать все возникшие вопросы со специалистами на горячей линии или при обращении в офис провайдера. Личный кабинет при этом не удаляется, абонент всегда может восстановить возможность его использования. Полный отказ от услуг провайдера возможен только при расторжении договора и погашении текущей задолженности.

Была ли статья полезна?
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.