ТТК Западная Сибирь — личный кабинет, как зарегистрироваться, осуществить Вход, доступный функционал сайта оператора телекоммуникаций. «ТТК» — одна из пяти самых больших компаний-операторов, которая предлагает для своих клиентов большой перечень услуг телекоммуникации по территории Российской Федерации.
«ТТК-Западная Сибирь» является региональным подразделением компании «ТТК» и действует с 1999 года на территориях Новосибирска, Омска, Томска, Кемерово и области, а также Алтайского края, предоставляя широкий спектр услуг:
- Цифровое и кабельное ТВ. Самый распространенный метод телевещания, где передача изображения и звуковой дорожки осуществляется цифровыми пакетами через сеть, добиваясь этим самого высокого качества передачи в формате HDTV.
- Домашний интернет. Осуществление доступа к сети Интернет следуя технологиям FTTB и ADSL, когда передача данных происходит посредством высокоскоростного канала передачи данных, а не с помощью подключения к телефонной линии.
- Телефония. Телефонная связь для дома.
- Пакет услуг. Тарифы для доступа в Интернет и телевидение в одном тарифном плане.
- Междугородная связь и роуминг.
Содержание:
Регистрация и авторизация в личном кабинете «ТТК»
Чтобы получить доступ к возможностям личного кабинета, вам следует подключить любую из услуг, описанных выше и тогда вам предоставят логин и пароль для входа, тем самым дав полный доступ к функционалу личного кабинета.
Когда вы получили нужные для входа данные, вам нужно будет авторизоваться, придерживаясь следующего алгоритма:
- Войти на страницу входа в личный кабинет, перейдя по ссылке: https://lk.ttk.ru/
- В нужных полях ввести полученные номер лицевого счета и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
После вам будет полностью доступен обширный функционал личного кабинета, в который входят:
- Отслеживание текущего тарифа, состояния баланса и скорости соединения.
- Переход на другой тариф.
- Перевод средств на лицевой счет и отслеживания движения средств.
- Отсрочка предоставления услуг в случае отъезда или других событий.
- Оформление подписки на обычное и защитное ПО.
- Информирование о новых тарифах, скидках и акционных предложениях.
Как получать услуги от компании «ТТК»
Подключить услуги от оператора «ТТК» вы сможете несколькими способами:
- Оставить заявку на официальном сайте, кликнув на кнопку «Подключиться».
- Лично посетить Центр продаж.
- Позвонив в службу поддержки по телефону 8 800 775 0 775
Также на сайте вы сможете найти перечень населенных пунктов и телефонных номеров, куда стоит обратиться для подключения к Интернету.